почему поваренная соль не взрывается,а придаёт раствору соленый привкус
5-9 класс
|
Человек различает вкусовые качества - сладкое и соленое, которые достаточно хорошо характеризуются типичными для них веществами.
Вкус сладкого ассоциирует главным образом с природными углеводами типа сахарозы и глюкозы, хлорид натрия - соленый, другие соли воспринимаются как соленые и горькие одновременно. Между химическими свойствами вещества и его вкусом не существует однозначной корреляции. Например, не только сахара, но и соли свинца сладкие, а самый сладкий вкус у искусственных заменителей сахара типа сахарина. Более того, воспринимаемое качество вещества зависит от его концентрации. Поваренная соль в низкой концентрации кажется сладкой и становится чисто соленой только при ее повышении. Эмоциональные компоненты вкусовых ощущений широко варьируются в зависимости от состояния организма. Например, человек, испытывающий дефицит соли, считает вкус приемлемым, даже если ее концентрация в пище так высока, что нормальный человек от еды откажется. С возрастом способность к различению вкуса снижается. К этому же ведут потребление биологически активных веществ типа кофеина и интенсивное курение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
веществ, хранящимися на полке в школьном кабинете химии. Внимательно прочитав учебник, им удалось получить чистую поваренную соль пятью различными способами. А вот записать уравнения реакций наши герои не смогли. Помогите им.
2)Нефть имеет не постоянную температуру кипения так как...
3)Как различить дистиллированную воду и водопроводную?
4)Что лежит в основе разделения смесей?
5)Закончить высказывания:
а)Метод дистилляции основан на...
б)Метод отстаивания основан на...
в)Метод хроматографии основан на...
г)Метод фильтрования основан на...
6)Составьте план разделения смеси,состоящей из поваренной соли и случайно попавших в неё частиц древесного угля.
Ваши действия...
Предполагаемый результат...(и так 3 раза)
Какие методы разделения смесей вы использовали?
добавить к 250 г горячей воды, чтобы получить насыщенный раствор? Вычислите, какая масса поваренной соли должна выпасть в осадок при остывании такого раствора до 20 град..
поваренную соль, а гвозди сложить отдельную коробку. Золушка быстро справилось с задинием и успела поехать на бал.Объяснит, как можно быстро справится с заданием мачехи.
1.Предложите план разделения этих веществ, используя воду и соляную кислоту.
2.Какое лабораторное оборудование потребуется для разделения этой смеси?
3. Напишите уравней реакций. которые будут использованы при разделении.
4. Рассчитайте массу мела в смеси по обьему выделившегося газа в 5,6 л.
(н. у). Рассчитайте массовую долю (%) примесей в поваренной соли. P.S. если можно, напишите пожалуйста в пейнте с оформлением, а то ничего непонятно обычно) заранее спасибо)