Вещество А – порошок черного цвета. При взаимодействии А с кислотой В образовался синий раствор С. Если к раствору С добавить раствор гидроксида калия,
5-9 класс
|
выпадает синий осадок, а с раствором хлорида бария – белый осадок. Что это за вещества А, В и С? Запишите уравнения реакций, описанных в задаче
A - CuO
B - H2SO4
C - CuSO4
CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O
CuSO4 + 2KOH = Cu(OH)2 + K2SO4
CuSO4 + BaCl2 = CuCl2 + BaSO4
CuO+H2SO4=CuSO4+H2O
CuSO4+2KOH=Cu(OH)2+K2SO4
K2SO4+BaCl2=2kCl+BaSO4
Другие вопросы из категории
Определите формулы веществ Х и Y в цепочке превращений:
+ Cl + NaOH
WO3 + 3Н2 --- W + 3H2O
________________________________
Ответ должен получиться 920 г.
Читайте также
калия.
2)Рассчитайте массу осадка, которая образуется при взаимодействии 13,5 г хлорида меди (II) с 5,6 г гидроксида калия.
соляной кислотой Какое количество теплоты выделится при сгорании 2,24 л водорода
Рассчитайте, какой объем хлора выделиться при взаимодействии соляной кислоты с оксидом марганца (IV), если известно, что в реакцию вступило 200 г раствора кислоты с массовой долей HCl 0,365
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
блеска и неэлектропроводный При сжигании его на воздухе образовалось белое кристаллическое вещество, хорошо растворяющееся в воде. Образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ПО УРАВНЕНИЮ № 2 Рассчитайте массу образовавшегося продукта, если для реакции было взято 71 г белого кристаллического вещества, хорошо растворяющегося в воде.
c кальцием.указать тип химической реакции.
2.Составить уравнение химической реакции водорода с оксидом магната(IV). Указать какое вещество- окислитель,а какое- восстановитель.
3.Написать химическое уравнение получения водорода при взаимодействии HCl c алюминием.Указать тип химической реакции.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!)))