азотная кислота физические и химические свойства применнение
5-9 класс
|
Физические свойства: 1. Молярная масса равна 47 г/моль.
2. Относительная молекулярная масса равна 27 а.е.м.
3. Плотность составляет 1,6.
4. Температура плавления равна 42 градусам.
5. Температура кипения равна 158 градусам.-
Химические свойства
а)общие
помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
Читайте также
А. Пропан не обесцвечивает бромную кислоту.
Б. Пропан взаимодействует с кислородом и хлором.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4)Оба суждения неверны
2. Верны ли следующие суждения о химических свойствах предельных углеводородов?
А. Химическая устойчивость алканов объясняется высокой прочностью и малой полярностью сигма-связей в их молекулах.
Б. При действии разбавленной азотной кислоты на а лканы при невысокой температуре и небольшом давлении происходит реакция нитрования.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4)Оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о химических свойствах предельных углеводородов?
А. При каталитическом окислении метана образуется оксид углерода (IV) и вода.
Б. В обычных условиях алканы окисляются перманганатом калия KMnO4.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4)Оба суждения неверны
какая по основности
дополнительно: образует ли азотная кислота кислые соли? почему?
кислота-сульфат натрия+кремниевая кислота
3)Нитрат серебра 1+хлорид алюминия-хлорид серебра 1+нитрат алюминия
4)Фосфорная кислота+нитрат магния-фосфат магния+азотная кислота
Закончите уравнения возможных реакций, расставьте коэффициенты, определите тип химической реакции и обратимая или необратимая, каталитическая или некаталитическая, эндотермическая или экзотермическая
1)Fe+Al(NO3)3=
Определите какую массу соли можно получить при взаимодействии 200 г 10% раствора гидроксида натрия с раствором серной кислоты
2)напишите уравнения характермзующие свойства азотной кислоты,и объясните их сущность
3)ваданы растворы трех солей:хлорида натрия,сульфата аммония,фосфата натрия.Дайте наиболее рациональный план распознования этих солей.