Помогите , срочно решить !
5-9 класс
|
УГЛЕРОД 9 класс
Решение смотри во вложениях.
Другие вопросы из категории
1.В молекулярной форме
2,В полной ионной форме
3,В сокращенной ионной
таблицы Д.И.Менделеева. 3. Строение атома. 4. Тела и вещества, их свойства. 5. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы. 6. Ионная связь: ее механизм образования. 7. Ковалентная неполярная связь: ее механизм образования. 8. Ковалентная полярная связь: ее механизм образования. 9. Ковалентная неполярная связь: ее механизм образования. 10. Металлическая связь: ее механизм образования. 11. Смеси, их виды. Способы деления смесей. 12. Сравнить металлы и неметаллы по строению атомов, кристаллическим решеткам, видам связей, физическим свойствам. 13. Оксиды: классификация, получение, химические свойства. 14. Основания: классификация, получение, химические свойства. 15. Соли: классификация, получение, химические свойства. 16. Растворы. Процесс растворения. Количественная характеристика растворов. 17. Строение пламени, температурные зоны, правила нагревания веществ. 18. Правила техники безопасности в кабинете химии. 19. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов. 20. Влияние роста порядкового номера химических элементов в периоде и группе периодической системы химических элементов. 21. Строение электронных оболочек атомов химических элементов. 22. Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций. 23. Химическое равновесие. 24. Электролитическая диссоциация оксидов, кислот, оснований, солей. Действие индикаторов на кислоты и щелочи. 25. Основные положения теории электролитической диссоциации. 26. Вода: состав, строение, свойства, значение. 27. Кислоты: классификация, получение, химические свойства. 28. Закон сохранения массы веществ: его формулировка, открытие закона Р.Бойлем и М.В.Ломоносовым, значение закона. 29. Окислительно-восстановительные реакции. Определение окислителя, восстановителя, процесса окисления и восстановления. Разобрать пример одного окислительно-восстановительного процесса. 30. Виды кристаллических решеток: частицы: частицы в узлах решеток, прочность связей, примеры, основные физические свойства веществ с указанной решеткой.
2. Образец массой 15,6 г, состоящий из оксида и карбоната кальция, прокалили. В результате реакции выделился газ объёмом 2,24л (н.у). Определите массовую долю( в процентах) оксида кальция в образце
3. Смешали серу массой 0,2 г и медные опилки массой 0,1. Смесь прокалили. В результате реакции образовался сульфид меди CuS . Рассчитайте его массу и массу одного из веществ, не вступивших в реакции(избыток)
Читайте также
1.10 г. серной кислоты вступило в реакцию с гидроксидом натрия в реакцию нейтрализации. Рассчитать массу образовавшиеся соли.
2. 7 г. цинка взаимодействует с соляной кислотой. Рассчитать массу образовавшиеся соли и обьём выделившегося водорода.
3, S-SO4-SO3-HCL-NA3SO4 ДАЛЬШЕ ПОД SO4 СТРЕЛКА ВНИЗ H2SO3-MGSO3
НУЖНО УКАЗАТЬ ТИПЫ РЕАКЦИЙ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
1. 7 г. цинка взаимодействует с соляной кислотой. Рассчитать массу образовавшиеся соли и обьём выделившегося водорода
2 ВО ВЛОЖЕНИИ! ТАМ НАДО НАПИСАТЬ РЕАКЦИИ И УКАЗАТЬ ИХ ТИПЫ! ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПЛИЗ!!!!!
помогите срочно!!!!
написать уравнения реакции:
а) гидроксид лития и азотная кислота
б) нитрат меди (II) и гидроксид натрия
в) карбонат калия и фосфорная кислота
1. Определите массовую долю азота в оксиде азота (IV)
2. Рассчитайте количество кислорода в 80л воздуха.