Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

снования в свете представления об электролитической диссоциации их классификация и общие химические свойства

5-9 класс

NothingElseMatters1 01 июля 2014 г., 18:10:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Miami0
01 июля 2014 г., 19:10:55 (9 лет назад)

Основания - класс электролитов, диссоциирующий в воде на катионы металла и гидроксид-анионы.

 

Таким образом, типичные свойства оснований обусловливает именно гидроксид-ион OH(-), а именно: изменение окраски индикатора:

 

- фенолфталеин становится малиновым

- метилоранж становится жёлтым

- лакмус становится синим

 

Мылкость растворов на ощупь, щелочность среды раствора также придаёт гидроксид-анион. 

 

Классификация оснований:

 

- по растворимости в воде:

 

а) растворимые (щелочи)

б) нерастворимые (все гидроксиды металлов, кроме гидроксидов элементов главной подгруппы I и II группы, причём гидроксиды магния и бериллия также нерастворимы).

 

- по числу гидроксогрупп (по кислотности):

 

а) однокислотные (NaOH)

б) двухкислотные [Mg(OH)2]

в) трёхкислотные и т.д.

 

- по устойчивости:

 

а) стабильные (щелочи, т.е. плавятся при высокой температуре без разложения)

б) нестабильные, или неустойчивые (все нерастворимые гидроксиды металлов).

 

Прим. Хотя гидроксид кальция традиционно относят к щелочам, он не является стабильным, т.к. при 580 градусах теряет воду, превращаясь в оксид.

 

- по летучести:

 

а) летучие (водный раствор аммиака NH3 * H2O, обусловлено тем, что сам аммиак - газ, поэтому при нагревании такого раствора аммиак улетучивается, это применяют для получения его в лабораторных условиях).

б) нелетучие (все гидроксиды металлов)

 

- по силе основания:

 

а) сильные электролиты (щелочи, a →1)

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕЕЕ!!!ПОЖАААЛУЙСТА:(((

1) Напишите уравнения реакций, характеризующих химические свойства солей аммония, и объясните их в свете представлений об электролитической диссоциации/
2) Вычислите объемную долю выхода аммиака от теоретически возможного, если для получения 80 л. его использовано 44,8 л азота (н.у.)
3) Сделайте рисунки опытов с поясняющими надписями получения аммиака в лаборатории и доказательства, что собранный газ - аммиак. Запишите уравнения химических реакций.
4) Перечислите общие научные принципы химического производства на примере синтеза аммиака.

5-9 класс химия ответов 1
1. Напишите уравнения реакция ,характеризующих химические свойства аммония , и разъясните их в свете представлений об электролитической диссоциации.

2. Вычислите объемную долю выхода аммиака от теоритически возможного,если для получения 80 л его использовано 44.8 л азтоа (н.у)

5-9 класс химия ответов 6
Помогите пожалуйста, очень нужно, не успеваю совсем:

1. типы химических связей: ионная, ковалентная (полярная и неполярная), металлическая. (Рассказать о них)
2. А)Соотношение типов химических связей м строения кристалических решеток. Б)реакции, характеризующие свойства оксида кальция.
3. Классификация простых веществ. Сравнение свойств простых веществ: металлов и неметаллов.
4. Классификация сложных веществ. Деление каждого класса сложных веществ на группы. Представители улассов и групп сложных веществ.
5. Явления физические и химические. Привкести примеры. Признаки и условия озникновения химических реакций.
6. Классификация химических реакций по различным поизнакам (агрегатному состоянию веществ, тепловому эффекту, использованию катализатора, направлению). Реакции соединения, разложения, замещения и обмена.
7. Основные классы неорганических соединений.
8. Кислоты, их классификация и общие химические свойства
9. Сравнить строение и свойства атомов натрия , хлора и аргона
10. Строение электронных оболочек атомов химических элементов 1-20. Завершенные и незавершенные энергетические уровни атомов химических элементов.

5-9 класс химия ответов 2
Соли, их классификация и общие химические свойства средних солей.

хотела бы прочесть ответ каждого.

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "снования в свете представления об электролитической диссоциации их классификация и общие химические свойства", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.