Составьте уравнение взаимодействия
5-9 класс
|
NaOH+H2SO4
2Naoh+ H2SO4= Na2SO4+H2O
NaOH+H2SO4 =NaHSO4+2H2O
Другие вопросы из категории
1. Классу карбоновых кислот относится
1) угольная кислота 2) карболовая кислота 3) серная кислота 4) масляная кислота
2. Вещество глицерин имеет формулу
1) CH3–CH(OH)–CH2OH 2) CH2(OH)–CH(OH)–CH2(OH)
3) CH3–CH2–C(O)H 4) CH3–CH2–COOH
3. Функциональная группа ОН присутствует в молекуле
1) бензола 2) метилформиата 3) ацетилена 4) фенола
4. Метанол может вступать в реакцию
1) с гидроксидом калия (р-р) 2) внутримолекулярной дегидратации (1700)
3) с уксусной кислотой 4) бромной водой
5. Верны ли суждения о феноле?
А. Для фенола характерны слабые кислотные свойства.
Б. Фенол не взаимодействует с раствором гидроксида натрия.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Уксусный альдегид взаимодействует с каждым из двух веществ
1) H2O и C2H6 2) N2 и [Ag(NH3)2]OH 3) Cu(OH)2 и H2 4) C3H6 и H2O
7. Уксусная кислота вступает в реакцию с
1) KCl 2) C3H8 3) CuSO4 4) KOH
8. В качестве одного из основных компонентов кремов и мазей применяют
1) бензол 2) этиленгликоль 3) фенол 4) глицерин
Часть Б. Ответами к заданиям № 9-10 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.
9. Метанол в одну стадию можно получить из
1) бромметана 2) этана 3) уксусной кислоты
4) синтез-газа 5) метаналя 6) этиленгликоля
10. Для распознавания растворов глицерина и фенола можно использовать
1) [Ag(NH3)2]OH 2) CuSO4 3) Br2(р-р) 4) FeCl3(р-р) 5) Cu(OH)2 6) фенолфталеин
Читайте также
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
Разбавленная азотная кислота на холоду окисляет сероводород до серы , а сама востанавливается до оксида азаота(2).составите уравнение реакции.
помогите пожалуйста)
Составьте уравнение реакции гидролиза карбоната калия. Какова среда раствора этой соли? Как будет окрашиваться лакмус в этом растворе?
3. Какие соли образуются при взаимодействии 1 моль угольной кислоты с 1 моль гидроксида натрия? с 2 моль гидроксида натрия? Дайте названия образованным солям.
Na2O-->NaOH--->NaPO4
2.оксид железа(2) количеством вещества 0,1 моль взаимодействует с хлороводородной кислотой. определите массу кислоты, вступившей в реакцию, и массу образовавшейся соли.
3.определите характер свойств оксидов(свойства: основные,кислотные и т.д): CO2,N2O3,na2O.напишите формулы соответствующих им гидроксидов. с помощью уравнений реакций(в молекулярном и ионно-молекулярном виде) докажите химические свойства этих оксидов.
4.составьте уравнения реакций нейтрализации (в молекулярном и ионно-молекулярном виде) между веществами, формулы которых :NaOH и H2SO4; Mg(OH)2 и HNO3; Сa(OH)2 и HCl
5.серная кислота не реагирует с веществом состава: NaOH; Na2SiO3; SiO2; MgO
6. вычислите объем раствора с массовой долей серной кислоты 10% (р=1,07 г/см в кубе), который потребуется для нейтрализации раствора, содержащего 28г гидроксида калия
7.образец цинка, содержащей 1,2*10 в 24степени атомов металла, обработали соляной кислотой. вычислите количества вещества и массу выделившегося водорода.
х реакций,отражающих схему превращений:CH42→CO2→C6H12O6→C2H3OH.3.Для получения тетрахлорметана массой 1,694кг затрачено 1030,4 дм кубические (н.у.) хлора. Определить выход продукта реакции.4.Составьте уравнения практически осущест