Практическая работа: Идентификация основных классов органических соединений
10-11 класс
|
Вариант 1
1) Фенол
2) Этилен
3) Глюкоза
составить реакцию,и что обнаруживается
ответ смотри во вложении
а к этилену что добавлять не написано ?
тогда скажи что у тебя написано в столбце у фенола Br2 и что еще?
я не понимаю твой почерк поэтому и спрашиваю!
Другие вопросы из категории
N2 ---> NH3 ---> NO ---> NO2 ---> HNO3 ---> Ca(NO3)2
|
NF3
1) Составьте для данного вещества :
полную структурную формулу
сокращённую структурную формулу
молярную формулу
2) Составьте сокращённые структурные формулы двух изомеров данного соединения
3)составьте сокращённые формулы двух гомологов :
с меньшим числом атомов углерода
с большим числом атомов углерода
Дайте название веществам по номенклатуре ИЮПАК
4)Составьте уравнение реакции горения . Подсчитайте сумму коэффициентов
5) вычислите объём кислорода необходимый для сжигания 240 г данного вещества
Пожалуйста, буду очень благодарна за помощь
Читайте также
2) Для каких классов органических соединений характерна -OH функциональная группа. Приведите примеры соединений.
№1 Формулы только кислот приведены в ряду
1.) HCl, NaCl, HNO₃
2.) H₂SO₃, H₂SO₄, H₂S
3.) Ca(OH)₂, H₃PO₄, Ca₃(PO₄)₂
4.) Na₂O, NaNO₃, HNO₃
№2 Формулы только щелочей приведены в ряду
1.) Fe(OH)₂, KOH, Ba(OH)₂
2.) NaOH =, Ca(OH)₂, Cu(OH)₂
3.) KON, NaOH, LiOH
4.) Fe(OH)₃, Cu(OH)₂, NaOH
№3 Оксид, который реагирует с гидроксидом натрия, образуя соль
1.) Fe₂O₃
2.) K₂O
3.) SO₃
4.) BaO
№4 Взаимодействие оксида с водой относятся к реакциям
1.) Соединения
2.) Обмена
3.) Разложения
4.) Замещения
№5 Свойство, которое является общим для нерастворимых оснований и щелочей, - это
1.) Взаимодействие с кислотными оксидами
2.) Взаимодействия с кислотами
3.) Взаимодействие с солями
4.) Разложение
№6 Даны формулы веществ
FeO, K₂O, CO₂, MgO, CrO, CrO₃, SO₂, P₂O₅
Выпишите формулы только основных оксидов.
№7 Установите соответствие между химической формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.
1.) MgO А) Кислоты
2.) H3PO4 Б) Щёлочи
3.) Al(OH)3 В) Оксиды
4.) NaOH Г) Нерастворимые основания
№8 Допишите правую или левую часть уравнения химических реакций
1.) ... + ... --> MgCl₂ + H₂
2.) LiOH + SO₃ -->
№9 Распределите вещества по классам:
Mg(OH), CaCl₂, BaC, H₃PO₄, Fe(OH)₂, SiO₂, HCl, Na₂O, KOH, CO₂, H₂SO₄, HgO, SO₂,Na₃PO₄,HNO₃.
Оксиды -
Основания -
Кислоты -
Соли -
№10 Осуществите цепочку превращений
Mg --> MgO --> Mg(OH)₂ --> MgCl₂
ВЕЩЕСТВА А) изопропен Б) пропанол В) серин Г) этилпропионат. КЛАСС (группа) органических соединений 1) сложные эфиры 2) углеводороды 3) спирты 4) карбоновые кислоты 5) аминокислоты 6) простые эфиры
А)фенилаланин
Б)этиленгликоль
В)бутин
Г)циклобутан
КЛАСС(ГРУППА)ОРГАНИЧЕСКИХ
СОЕДИНЕНИЙ
1)амины
2)аминокислоты
3)углеводороды
4)спирты
5)альдегиды
1. Общая характеристика органических веществ.
2. Классификация органических соединений.
3. Химическое строение органических соединений.
4. Номенклатура (правила составления химических названий).
5. Органические радикалы (названия одновалентных радикалов десяти алканов).
6. Основные понятия: функциональная группа, заместитель, родоначальная структура.
7. Предпосылки возникновения теории строения органических веществ.
8. Основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова.
9. Основные понятия: гомология, гомологический ряд, гомологическая разность.
10. Изомерия: структурная и пространственная. Изомерия углеродного скелета, изомерия положения кратной связи или функциональной группы.
11. Привести примеры структурной формулы гептана и октана и пять их изомеров.
12. Значение теории строения органических веществ А.М. Бутлерова.