Красно-фиолетовый порошок А сожгли в атмосфере зеленовато-жёлтлого газа Б. полученные белые кристаллы вещества В ратсворили в воде, а раствор
5-9 класс
|
прокипятили. Какое вещество осталось в растворе. написать соответчтвующие уравнения реакций.
2P+5Cl2=2PCL5
PCl5+4H2O=H3PO4+5HCl
H3PO4 Осталась
Другие вопросы из категории
одноосновної карбонової кислоти масою 7,4 г, яка проарегувала з натрій карбонат о м масою 10,6г
Читайте также
блеска и неэлектропроводный При сжигании его на воздухе образовалось белое кристаллическое вещество, хорошо растворяющееся в воде. Образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ПО УРАВНЕНИЮ № 2 Рассчитайте массу образовавшегося продукта, если для реакции было взято 71 г белого кристаллического вещества, хорошо растворяющегося в воде.
над нагретым оксидом двухвалентного железа.напишите уравнения реакций описанных превращени
взаимодействии 2,7 г алюминия со 100 г 30%-ного раствора серной кислоты.
2)Определить массу нитрата аммония, который должен получится при взаимодействии 50 л аммиака и 630 г 20%-ной азотной кислоты.
3)Простое вещество (жёлтый порошок) сожгли, а полученный газ поглотили раствором гидроксида натрия. Сколько г простого вещества сгорело, если получено в конце опыта 12,6 г соли?
4)Простое вещество ( тёмно-красный гигроскопичный порошок) сожгли, а полученный белый «дым» поглотили раствором гидроксида кальция. Сколько г простого вещества сгорело, если получено в конце опыта 31 г осадка?
собрали .окислили и растворили в воле ,образовался раствор на который подействовали лакмусом и заметили окрашивание в красный цвет .после некоторого стояния вещества на свету раствор приобрел желтую окраску.Что за вещество? написать уравнения