Для каждого понятия определите признаки и запишите соответствующие буквы.
5-9 класс
|
1)горение
2)восстановление
3)замещение
4)катализ
5)эндотермические реакции
а)выделяется теплота
б)ускоряется химическая реакция
в)поглощается теплота
г)из оксида образуется металл
д)исходные вещества и конечные продукты - одно простое и одно сложное
е)образуется оксид
4-Б
5-В
3-Д
1-А
2-Г
проверял по учебнику химии
Другие вопросы из категории
Cu-> Cu (NO3)2->NO2->HNO3->KNO3->KNO2->HNO2
Читайте также
Часть А
А2 При изучении электропроводности различных веществ с помощью специального прибора, учащиеся наблюдали следующее:
Какое из приведенных ниже веществ находилось в стакане?
1) сахар (р-р)
2) КС1 (тв.) 3)NaOH(p-p) 4)спирт
А4 Взаимодействию растворов хлорида бария и серной кислоты соответствует сокращенное ионное уравнение
1)Н+ + СГ=НС1
2)Ba2+ + SO42- =BaSO4
3) СO32- + 2Н+ = Н2O + СO2
4) Ва2+ + СОз2- = ВаСОз
А5 Реакция между растворами нитрата серебра и соляной кислоты протекает до конца, так как
1) оба вещества являются электролитами
2) нитрат серебра является солью
3) образуется нерастворимый хлорид серебра
4) образуется растворимая азотная кислота
А7 Уравнение Н+ + ОН = Н2O отражает суть взаимодействия
1) соляной кислоты и гидроксида бария
2) серной кислоты и гидроксида меди(П)
3) фосфорной кислоты и оксида кальция
4) кремниевой кислоты и гидроксида натрия
А10 Процессу окисления соответствует схема
1) S+6 →S+4
2) Cu+2 → Cu0
3) N+5 →N-3
4) C-4 → C+4
Часть В
В2 Установите соответствие между формулой вещества и общим числом ионов, образую-щихся при полной диссоциации 1 моль этого вещества: для каждой позиции из первого столбца выберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ЧИСЛО ИОНОВ (В МОЛЯХ)
A) A1(NO3)3 1) 1 Б) Mg(NO3)2 2) 2
B) NaNO3 3) 3 Г) Cu(NO3)2 4) 4
5) 5
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г
Ответ в виде последовательности четырёх цифр перенесите в бланк тестирования под но¬мером соответствующего задания, не изменяя порядка следования цифр.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г
Ответ в виде последовательности четырёх цифр перенесите в бланк тестирования под но¬мером соответствующего задания, не изменяя порядка следования цифр.
В5
Вам предложен перечень взаимосвязанных понятий:
A) кислота
Б) соляная кислота
B) бескислородная кислота
Г) сильный электролит
Запишите буквы, которыми обозначены понятия, в таблицу, таким образом, чтобы про¬слеживалась цепочка от частного понятия к наиболее общему.
Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк тестирования, не изменяя порядка следования букв.
Na2O+H2O=
в) HCl+Fe(OH)3=
г) Ba(OH)2+CO2=
2. Запишите формулы оксидов, которые будут соответствовать следующим гидроксидам-основаниям:
Cr(OH)2
Cr(OH)3
KOH
3. Закончите молекулярные уравнения реакций, запишите соответствующие им полные и сокращенные ионные уравнения:
а) H2SO4+Al(OH)3=
б) Ba(OH)2+SO3=
в) Li2O+H2O=
г) ZnCl2+NaOH=
д) HNO3+Al(OH)3=
е) KOH+SO3=
реакция гидрирования
Г) наличие только σ-связей в молекулах
Д) горение на воздухе
Е) реакции с галогеноводородами
Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке (без пробелов и других символов).
опрокинула банку с солью. Соль Маша аккуратно собрала, но в неё попали
хлебные крошки. Она решила воспользоваться своими знаниями по химии и
разделить образовавшуюся смесь. Какими приборами и какой посудой из
изображённых на рисунке она может воспользоваться, чтобы решить возникшую
проблему?
3.
Какое ещё оборудование потребуется Маше, чтобы собрать установку для
очистки загрязнённой поваренной соли?
А) магнит плоский
Б) фильтровальная бумага
В) стакан мерный
Г) штатив с кольцом
Д) стекло предметное
4.
Среди перечисленных веществ:
А. NaOH Б. BaO В. Na2CO3 Г. Mg(OH)2 Д. Ca(OH)2
щелочами являются
5.
Из приведённого перечня свойств выберите те, которые не характерны для
кислорода:
А) горюч
Б) имеет специфический запах
В) поддерживает дыхание
Г) поддерживает горение
Д) легче воздуха
6.
Оцените следующие суждения о свойствах серной кислоты.
А. Фиолетовый лакмус в растворе этого вещества изменяет свой цвет на синий.
Б. При действии этой кислоты на мрамор выделяется газ, не поддерживающий
горение.
7.
В генетическом ряду кальция Ca X Ca(OH)2
веществом Х является
1) CaS
2) CaCl2
3) H2O
4) CaO
8.
Света решила приготовить на обед макароны с сыром. Она взяла большую
кастрюлю, налила туда полтора литра воды и поставила на плиту. Когда вода
закипела, Света положила в неё чайную ложку соли (7 г). В этот момент
зазвонил телефон, и Света отвлеклась. Когда она вернулась на кухню, то объём
воды в кастрюле уменьшился на треть.
Массовая доля соли (в %) в растворе, который находится в кастрюле, равна
1) 7,00
2) 0,70
3) 0,007
4) 0,07
9.
Установите соответствие между формулой вещества и химическим свойством,
которое для него характерно: для каждой позиции из первого столбца выберите
соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА
СВОЙСТВО
А) СО2
Б) NaOH
В) H2O
1) изменение окраски метилоранжа на жёлтый цвет
2) растворение в воде с образованием кислоты
3) разложение при нагревании
4) взаимодействие с щелочным металлом
химические свойства вещества 5) для каждой реакции определить ее тип.
Помогите пожалуйста!!!