Ребят,вопрос жизни и смерти допуск в 10 кл
5-9 класс
|
Lenckaian
20 июня 2013 г., 1:35:33 (10 лет назад)
Monster123235334543
20 июня 2013 г., 4:17:39 (10 лет назад)
Ничего в этом не понимаю,и извеняюсь за спам,но УДАЧИ :)
Ответить
Другие вопросы из категории
Ученик перечислил химические элементы: Магний, кислород, хлор, азот, кальций, Сера. Выберите пары элементов, имеющих сходные свойства.Ответ объясните и
запишите символы выбранных элементов, укажите их положения в периодической системе.
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение окислительно - восстановительных реакций с участием галогенов: P + Br2 → PBr3, NaI + Br2 →
Укажите окислитель и восстановитель.
Читайте также
Вопросы жизни и смерти. Решите пожалуйста. 1 NH3 + H 2O = 2 (NH ) 2SO 4 + KOH =
3 (NH )2 CO3 + HCl =
Реакции 2, 3 написать в ионном виде полном и сокращенном.
при сплавлении 170г соды,содержащей 92% карбоната натрия, с песком было получено 175г силиката натрия.Каков практический выход продукта(в%) от
теоретически возможного? развернутое решение пожалуйста вопрос жизни и смерти:*
Вы находитесь на странице вопроса "Ребят,вопрос жизни и смерти допуск в 10 кл", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.