Пожалуйста! На занятии химического кружка учащиеся воспроизводили опыт, проведенный Карлом Шееле в 1774 году. Действуя кислотой на минерал
5-9 класс
|
пиролюзит (MnО2), они получили желто-зеленый удушливый газ, который во время Первой мировой войны был использован в качестве отравляющего вещества. Затем этот газ пропустили через раствор бромида натрия. При этом образовалось 2 вещества: простое вещество - единственный неметалл-жидкость и сложное вещество - соль имеющая широкое применение в быту.
Определить вещество и написать реакции.
Я точно не знаю,но думаю,что это
Cl2-хлор
1)МnО2 + 4НСl = МnСl2 + Сl2 +2Н2О
2)2NaBr+Cl2=2NaCl+Br2
Другие вопросы из категории
Напишите уравнения реакций , в результате которых можно получить а).карбонат кальция б).хлорид натрия
Найдите максимальное число принципиально разных способов.
Читайте также
желто-зеленый удушливый газ, который во время Первой мировой войны был использован в качестве отравляющего вещества. затем этот газ пропустили через раствор бромида натрия. при этом образовалось два вещества: простое вещество - единственный металл-жидкость и сложное вещество - соль, имеющая широкое применение в быту. запишите химическую формулу и название полученной во второй реакции соли. составьте два уравнения реакции, которые были проведены учащимися на занятиях химического кружка.
раствора добавили раствор карбоната натрия, при этом выделился газ без цвета и запаха, в котором горящая лучинка гаснет.При добавлении нитрата бария ко второй порции исследуемого раствора образовался осадок белого цвета,нерастворимый в кислотах.
Определите состав вещества, образующего исследуемый раствор и запишите его название. Составьте два уравнения реакции которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.
вещество белого цвета.
В результате добавления к нему гидроксида калия и последующего
нагревания полученной смеси выделился газ с резким специфическим
запахом, при горении которого образуется азот. После растворения
исследуемого вещества в воде и приливания к нему раствора нитрата серебра
образовался осадок белого цвета, не растворимый в кислотах.
Определите состав неизвестного вещества и запишите 3 уравнения реакций,
которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.
гигроскопичное (сильно впитывающее воду) вещество, раствор которого изменил окраску лакмуса на красную.
Полученный раствор:
А) взаимодействует с нитратом серебра с образованием осадка желтого цвета.
Б) нейтрализуется щелочами (взаимодействует со щелочью).
Определите состав неизвестного вещества и запишите уравнения реакций, который били проведены в процессе распознавания.
раствора. При добавлении к этому раствору раствора хлорида бария образовался осадок белого цвета, не растворимый в кислотах. Если же к голубому раствору приливали раствор гидроксида натрия, то выпадал синий осадок. Этот осадок легко растворялся в соляной кислоте. Определите состав исследуемого вещества и запишите его название. Составьте 3 уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.