1 Из перечня признаков (свойств) выпишите те, которые
5-9 класс
|
относятся к веществам: растворимый, круглый, лёгкий, кристаллический, выпуклый,
газообразный, твёрдый, плоский.
2
Выберите свойства, характерные для атома:
а) имеет определённую массу;
б) состоит из молекул;
в) не разрушается при химических реакциях;
г) не разрушается при испарении.
3
Для атома фосфора (изотоп с массовым числом 31) укажите:
а) заряд ядра атома и число протонов в ядре атома;
б) число нейтронов в ядре атома;
в) общее число электронов;
г) схему строения атома.
4
Вычислите относительную молекулярную массу вещества, в
состав молекулы которого входят два атома водорода, один атом кремния и три
атома кислорода. Напишите, как читается эта формула.
5
Простое вещество — металл образуют атомы каждого из двух
элементов, символы которых:
а) Na и Р;
б) Сl и Аl;
в) Mg и Са;
г) S и Не.
1.растворимый,кристаллический,газообразный,твёрдый
2.а,в,г
3.Z=+15, p=15
n=31-15=16
e=15
1s(2)2s(2)2p(6)3s(2)3p(3)
4. H2SiO3=2*1+28+16*3=78
читается как АШ ДВА СИЛИЦИУМ О ТРИ- кремниевая кислота
5.в
Другие вопросы из категории
г)лития с серой. определите степень окисления каждого элемента и вид химической связи в каждом соединении.
Читайте также
1. Из перечня признаков (свойств) выпишите те, которые. относятся к веществам: растворимый, круглый, лёгкий, кристаллический, выпуклый, газообразный, твёрдый, плоский.
вытеснения воды и воздуха поддерживает горение легко образует оксиды хорошо растворим в воде входит в состав воздуха является газом поддерживать дыхание является ядовитым веществом
2) Из перечня NaCl. SO2.Na2O. Al(OH)3. H3PO4.SO3 выпишите формулы оксидов, назовите их и вычислите молярную массу
3) Из перечня H2SO3.N2O. CaO. Mg(OH)2. K3PO4. N2O выпишите формулы оксидов и назовите их
Не производя вычислений, определите, в каком из оксидов массовая доля кислорода наибольшая...
Заранее большое спасибо)
2.Из перечня формул: H2CO3, Fe(OH)2, NaOH, H2SiO3, Ba(OH)2, Cu(OH)2, CaO, SO2, AlCl3 –
опрокинула банку с солью. Соль Маша аккуратно собрала, но в неё попали
хлебные крошки. Она решила воспользоваться своими знаниями по химии и
разделить образовавшуюся смесь. Какими приборами и какой посудой из
изображённых на рисунке она может воспользоваться, чтобы решить возникшую
проблему?
3.
Какое ещё оборудование потребуется Маше, чтобы собрать установку для
очистки загрязнённой поваренной соли?
А) магнит плоский
Б) фильтровальная бумага
В) стакан мерный
Г) штатив с кольцом
Д) стекло предметное
4.
Среди перечисленных веществ:
А. NaOH Б. BaO В. Na2CO3 Г. Mg(OH)2 Д. Ca(OH)2
щелочами являются
5.
Из приведённого перечня свойств выберите те, которые не характерны для
кислорода:
А) горюч
Б) имеет специфический запах
В) поддерживает дыхание
Г) поддерживает горение
Д) легче воздуха
6.
Оцените следующие суждения о свойствах серной кислоты.
А. Фиолетовый лакмус в растворе этого вещества изменяет свой цвет на синий.
Б. При действии этой кислоты на мрамор выделяется газ, не поддерживающий
горение.
7.
В генетическом ряду кальция Ca X Ca(OH)2
веществом Х является
1) CaS
2) CaCl2
3) H2O
4) CaO
8.
Света решила приготовить на обед макароны с сыром. Она взяла большую
кастрюлю, налила туда полтора литра воды и поставила на плиту. Когда вода
закипела, Света положила в неё чайную ложку соли (7 г). В этот момент
зазвонил телефон, и Света отвлеклась. Когда она вернулась на кухню, то объём
воды в кастрюле уменьшился на треть.
Массовая доля соли (в %) в растворе, который находится в кастрюле, равна
1) 7,00
2) 0,70
3) 0,007
4) 0,07
9.
Установите соответствие между формулой вещества и химическим свойством,
которое для него характерно: для каждой позиции из первого столбца выберите
соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА
СВОЙСТВО
А) СО2
Б) NaOH
В) H2O
1) изменение окраски метилоранжа на жёлтый цвет
2) растворение в воде с образованием кислоты
3) разложение при нагревании
4) взаимодействие с щелочным металлом