Химические реакции в природе, повседневной жизни и их значение.
5-9 класс
|
Название
Говорят,если верить ученым,что у нас в мозгу происходит ежеминутно 3000 химических реакций.Положительно то,что благодаря им мы с Вами мыслим,думаем,решаем,анализируем,помним(запоминаем),верно?Отрицательно то,что чем больше их происходит,тем больше изнашиваются клетки,они со временем отмирают,мы с возрастом лишаемся их количества и т.д.,что приводит к худшему запоминанию,анализу и т.п.Во время грозы из трех молекул кислорода образуется две молекулы озона:положительно-нам с Вами легко дышится,отрицательно то,что в большом количестве,так как озон сильнее окислитель чем кислород,приводит к ожогам слизистой дыхательных путей.Гниение,коррозия металлов негативно влияет на целостность веществ,т.е. приводит к их разрушению-это негативная сторона.Но если представить.что этих процессов не было бы,то это бы привело к нагромождению этих веществ(груды мусора вокруг).Теперь,что касается быта.Зачем Ваша мама добавляет в мучные изделия соду и уксус?Совершенно верно,чтобы оно было пышное,мягкое(приятное).Все это делает выделяющийся в результате углекислый газ.Но говорят,что углекислый газ вреден,так как это продукт нашей с Вами жизнедеятельности,а мы еще насыщаем им себя.А почему дрожжевое тесто вкуснее от обычного,потому что в результате брожения сахаристых веществ,кроме углекислого газа(который делает тесто пышным)образуется спирт,который придает пикантный вкус хлебобулочным изделиям.А ведь спирт вреден,он же убивает клетки,приводит к тяжелой болезни-алкоголизму.Так что,уважаемая Юлиана,учитесь,познавайте мир,-это так прекрасно.Благодаря науке,мы можем многие явления уже объяснять,не взирая на свой малый жизненный опыт и возраст.Думайте,не ленитесь,включайте в работу свою "шурупалку"("чугунок") и все получится.Все в Ваших руках!Я искренне желаю Вам успехов на любом поприще,а особенно в знаниях.Поверьте,если человек всесторонне развит,то с ним будет любому и без усталости будет интересно идти всю жизнь.
Другие вопросы из категории
1.Рассчитайте массу газа, образующегося при взаимодействии карбоната калия с 200 г 35%-ного раствора соляной кислоты.
2.Какая масса калия сгорит в 5,6 л кислорода?
Найдите Объём газа и массу соли которые выделились, если массовая доля кислоты равна 98%
Читайте также
химически по три примера;вторая графа:Значение явлений в жизни,быту и народном хозяйстве
=CuO + H2O
б) HCL + Na2O = NaCI + H2O
в) KBr + CL2 = KCL +Br2
г) Zn + O2 = ZnO
2) Даны схемы реакций:
а) Гидроксид меди ( III) и оксид меди (II) + вода
б) хлорид бария + сульфат натрия = сульфат бария + хлорид натрия
в) серная кислота = магний = сульфат магния +водород
г) оксид углерода (IV) + вода = угольная кислота
Запишите уравнения реакций, укажите типы химических реакций.
примеры.
2. Значение явлений в жизни, быту и народном хозяйстве
нормальную жизнедеятельность. Приведите примеры доказывающие что живой организм - фабрика химических превращений .