Даны системы: лед – вода -_________ ,
10-11 класс
|
вода – пар -________;
Гетерогенная система - система, где не наблюдается раздела ее составляющих границей, т.е. "линией" (в большинстве случаев - состоит из веществ с разным агрегатным состоянием)
Гомогенная -> нет поверхности раздела, все одинаково
лед – вода - Гетерогенная система
вода – пар -
Другие вопросы из категории
C₂H₂+O₂=....
Получение бутадиена-1,3 из бутана....
Взаимодействие этилена с HCl
Читайте также
температуры химическое равновесие в системе смещается в сторону исходного вещества.
Б) При увеличении давления в данной системе смещения химического равновесия не происходит.
1) верно только А
2)верно только Б
3) верны оба суждения
4)Оба суждения не верны
СH3OH(г) + Q?
А. При понижении температуры химическое равновесие в данной системе смещается в
сторону продуктов реакции.
Б. При уменьшении концентрации метанола равновесие в системе смещается в сторону
продуктов реакции.
2H2+O2=2H2O+Q
Куда сместится химическое равновесие
а) при повышении температуры
б) при повышении давления
в) при увеличении концентрации
г) при использовании катализатора
между этими веществами.
характерных реакций? Привести соответствующие уравнения реакций.
2. Выданы прбирки с растворами:
1. ГЛИЦЕРИН
2. АЛЬДЕГИД (ЛЮБОЙ)
3. ГЛЮКОЗА
С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ РЕАКТИВА ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕЩЕСТВО.
3. ДАНЫ ВЕЩЕСТВА: ЭТАНОЛ, ПРОПАНОЛ, МУРАВЬИНАЯ КИСЛОТА, АЗОТНАЯ КИСЛОТА. С ПОМОЩЬЮ ДАННЫХ РЕАКТИВОВ ПОЛУЧИТЬ 4 РАЗЛИЧНЫХ СЛОЖНЫХ ЭФИРА. (УР-Я РЕАКЦИЙ)
4. ПОЛУЧИТЬ ИЗ ЭТИЛОВОГО СПИРТА:
ПРОСТОЙ ЭФИР, АЛЬДЕГИД, КИСЛОТУ, СЛОЖНЫЙ ЭФИР.
СОСТАВИТЬ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ.
5. С ПОМОЩЬЮ ХАРАКТЕРНЫХ РЕАКТИВОВ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕЩЕСТВА:
КРАХМАЛ
САХАРОЗУ
ГЛЮКОЗУ
6. ПРИ СЖИГАНИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА МАССОЙ 4,8 Г ОБРАЗОВАЛОСЬ 6,6 УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА И 5,4 ВОДЫ. ПЛОТНОСТЬ ПАРОВ ПО ВОДОРОДУ РАВНА 16. ВЫВЕСТИ ФОРМУЛУ ВЕЩЕСТВА.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОМУ, КТО РЕШИТ.