Помогите пожалуйста! Нужны стихи про химические вещества! Короткие и забавные, срочно.
5-9 класс
|
Истина всегда проста:
Щелочь, соль и кислота
Пропускают ток всегда,
Если их раствор – вода.
Почему же кислород,
Спирт, глюкоза и азот,
Растворенные в воде,
Не пропустят ток нигде?
Потому что вещества –
Неживые существа,
И зависят свойства их,
Сложных и совсем простых,
От строения частиц,
Микромира без границ.
А раствор, где ток бурлит,
Назван был электролит.
Желто-зеленый, ядовитый,
Весьма опасный галоген,
Хлор – очень сильный окислитель,
Хлор – удушающий фосген.
Прогнать врага он может смело,
В воде микробов оглушить.
Когда берется он за дело,
Скорее надо свет тушить.
Он на свету бомбит метан,
Процесс растет как снежный ком,
И вот уже в сосуде дан
И метилен, и хлороформ.
Хлоридов целую плеяду
Он образует с давних пор.
Он – осмос в клетке, и в быту отрада.
А медикам насущный физраствор.
Другие вопросы из категории
через уравнения: H2SO4+ Cu(ОН)2=CuSO4+2H2O? Но что делать с 5-ю молями? Подскажите плиз, уже голова болит.
реакции. Какую роль играет MnO дважды в этой реакции?
Читайте также
металических свойств. Для элемента, обладающего наиболее выраженными металлическими свойствами, изобразите схему строения атома. Составте молекулярну. структурную электронную формулы его соеденение.
2) Осуществите следущие превращения Fe->Fes->H2S->Na2S. Назовите все вещества. Укажите тип химической реакции, для реакции 3 составьте полное ионное и сокращенное уравнения.
3) Закончите уравнения тех реакций, которые протекают до конца в результате образование газа: a) CaCo3 + HCl ->... б) BaCl2+AgNO3->... в) K2SO3+HNO3 ->... г) Na2CO3 + KCl->...
4) Напишите формулы кислот и соотвествущих им кислотных оксидов угольная, сернистая, селеновая.
5) (задача) Масса азотной кислоты в 350см2 раствора с массовой долей кислоты 16% и полностью 1,09 г/см3 прилили раствор гидроксида лития. Определите массу и число молекул образовавшейся соли. ПРОШУ ПОМОГИТЕ, Буду очень благодарен
1. в молекуле воды осуществляется связь:
а) полярная, одинарная
б) неполярная, тройная
в) полярная, двойная
г) неполярная, одинарная
2. Составьте электронную формулу молекулы хлора
3. В схеме химической реакции P+O2=P2O5 расставьте
коэффициенты; укажите окислитель и восстановитель, составьте схему перехода
электронов.
4. Укажите типы химических связей в предложенных веществах KBr, Br2 ,Na.
Составьте схему образования связи для веществ с ковалентной
полярной связью.
5. Может ли происходить превращение Mg=MgO при действие
восстановителя? Ответ обоснуйте. Составьте уравнение
окислительно-восстановительной реакции, соответствующее данной схеме.
Помогите пожалуйста....*)
бария. 2. Помогите пожалуйста решить задачу. Дано вещество KAl(SO4)2 . Вычислите массовую долю калия и алюминия в данной соли
Только объясните.
Вообщем нужно найти объём (N2) если известно кол-во вещества: 2 моль, и Масса: 28 грамм. Как найти?
----------------------------------------------------------------------
А вообще у нас вот такое задание: (если сможете, помогите):
Надо для данной учителем формулой вещества найти: кол-во вещества, объём, масса, число частиц.
(N2) - известно: кол-во вещества 2 моль, масса 28г.
(o2) - известно: масса 32г
(NO) - известно: масса 30г, объем 11,2л
(H2S) - известно: масса 34г, число частиц 18*10 в 23 степени
--------------------------------------------------------------------
Все что я сделала в этой таблице это нашла граммы, и то мне кажется не правильно.. А остальное все было сразу в таблице.
Помогите пожалуйста, и объясните, хочу именно понять.