перечислите оксиды следующих элементов и охарактеризуйте их уравнениями реакций солеобразования меди и фосфора
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
фенолят калия ⇒ фенол ⇒ углекислый газ
следующие превращения: Na NaOH ---> Na3PO4 ---> Ag3PO4
Первую реакцию рассмотрите как окислительно-восстановительную. Напишите краткое ионное уравнение четвертой реакции.
2. Определите, к какому классу относится вещество, имеющее формулу CrO3. Назовите его. Напишите уравнения двух химических реакций, наиболее ярко характеризующих его свойства как представителя указанного вами класса.
3. Сравните строение атомов d-элементов и элементов главных подгрупп VI, II и I групп (находящихся в 4-м периоде). Отметьте черты сходства и различия.
4. Титан в виде мелкого порошка получают восстановлением оксида титана (IV) гидридом кальция CaH2 при нагревании в вакууме. При этом образуются титан и гидроксид кальция. Составьте уравнение этой реакции и рассчитайте, какую массу титана можно получить из титановой руды массой 40 кг, если массовая доля оксида титана (IV) в ней 93%. Массовая доля выхода титана составляет 90%. (я знаю только то, что в этом задании ответ 20,1 кг)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Читайте также
коэффициенты,определив их методом электронного баласа.
2)Напишите уравнение реакции:в)получение вольфрама из его высшего оксида путем востановления водородом.Реакцию разберите как окислительно-восстановительную:обозначьте степени окисления атомов и расставьте коэффециенты,определив их методом электронного баласна.
3)Составьте уравнение реакций взаимодействия:а)натрия с серой,б)кальция с водородом,в)бария с водой,г)альминия с раствором сульфата меди(II) (в молекулярной и ионной формах).
химические свойства,записав уравнения соответствующих реакций.
Оксид марганца(2),ортофосфорная кислота,карбонат железа (2),гидроксоиодид кальция.
2.с какими из следующих веществ-NaOH. HCl. H2SO4. CO2. SO3. Na2O. CaO. Cu(NO3)2. H2O-будет реагировать неорганическое соединение:Фосфорная кислота.
Ответ мотивировать указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций.
3.В растворе смешивают два вещества:Гидроксид меди (2) и азотную кислоту.могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества?Если
нет,записать уравнение реакции между ними.Ответ мотивировать.
4.Осуществить цепочку превращения веществ ,записав уравнение соответствующих реакций.назвать реагенты и продукты всех реакций
цепочки:Cr=>Cr2O3=>Cr2(SO4)3=>Cr(OH)3=>Na3[Cr(OH)6].
веществами,образованными этими элементами.
2 Составьте уравнения реакций по следующей схеме
Ca -> CaO -> Ca(OH)2 -> Ca(NO3)2.
3 вычеслите обьём углекислого газа (н.у), полученного при сгорании 96 Г древесного угля.
кислота → этилформиат.
2.
Стальную проволоку массой 5 г сожгли в кислороде, при этом получили 0,1 г углекислого газа. Вычислите массовую долю (в %) углерода в этой стали.
3.
Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
этанол → этен → хлорэтан → бутан.
4. Смесь кальция и оксида кальция массой 7,8 г обработали избытком воды. В результате реакции выделилось 2,8 л водорода (н. у.). Рассчитайте массовую долю кальция в смеси. Если можно фото )