как можно распознать сероводородную кислоту и её растворимые соли?
5-9 класс
|
Качественная реакция на H2S и растворимые сульфиды:
H2S + Pb(N03)2 = PbS^ + 2HN03.
PbS — осадок черного цвета.
Другие вопросы из категории
а) СН3 – СН = СН – СН3, б) СН3 – СН = СН – СН2 – СН3
1)Определите типы реакций. Расставьте коэффициенты в тех случаях, когда это необходимо.
а) CaCO3 → CaO + CO2↑
Al + FeO → Al2O3 + Fe
NH4NO3 → N2O + H2O
2) Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите типы реакций.
а) KClO3 → KCl + O2 ↑
HgCl2+ Al → AlCl3 +Hg
H2O + B2O3 → H3BO3
HCl + Al → AlCl3 + H2 ↑
Читайте также
хлорида натрия и серной кислоты, при взаимодействии которых образуется хлороводород объемом (н.у.) 4,48 дациметров кубических
который образует с этим анионой осадок: Ag.
Запишите сокращенное ионное уравнение: Ag+Cl=AgCl/
ЗАПОЛНИТЕЕЕ ПРОПУСКИ ПОЖАЛУЙСТА!!
Запишите молекулярное уравнение:
___________+ __________=__________+_________.
Так как один ион _____ обнаруживаетчя с помощью другого иона____, то эта реакция будет _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. Реактивом на ион _____, т.е. на соляную кислоту и ее растворимые соли, является ион ____.
лаборант тебе предлогает: лакмус,метилоранж, NaOH, AgNO3. Выбери среди предложенных все возможные реактивы, с помощью которого можно определить соляную кислоту. Запишите план действий , пожалуйста, помогите
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.