Осуществите превращения: Cu > CuO > CuSO4 > Cu(OH)2 > CuO > Cu
5-9 класс
|
P > P2O5 > H3PO4 > Ca3(PO4)2
Li > Li2O > LiOH > Li2SO4
2Cu + O2 => 2CuO
CuO + H2SO4 => CuSO4 + H2O
CuSO4 + 2NaOH => Cu(OH)2(осадок) + Na2SO4
Cu(OH)2 -> CuO + H2O - при нагревании
CuO + H2 => Cu + H2O
4P + 5O2 => 2P2O5
P2O5 + 3H2O => 2H3PO4
2H3PO4 + 3Ca(OH)2 => Ca3(PO4)2 + 3H2O
4Li + O2 => 2Li2O
2LiO + H2O => 2LiOH
2LiOH + H2SO4 =>Li2SO4 + 2H2O
2Cu + O2 = 2CuO
Другие вопросы из категории
из веществ .Напишите уравнения сответствующих реакций в молекулярном и ионном видах
пальцем.
№2почему наливать и насыпать вещества можно только над столом или специальным поддоном,а пролитые или просыпанные вещесва убирать только с помощью специальной тряпочки.
№3 почему грелку зажигать спичкой или лучиной а не зажегалкой или зажженой бумагой
№4почему опыт следует проводить только с таки колличеством вещест которые указаны в методическом руководстве
№7почему отверстие пробирки во время нагревания должно быть направлено от себя и соседа
№8при выполнении работы ученик нарушил правила техники безопасности и оставил склянку открытой .что может случиться в данной ситуации
№9закрепляя пробирку или колбу в лапке штатива,ученик нарушил правила монтажа и пробирка лопнула.как ученик должен поступить в этой ситуации
№10 в процессе нагревания пробирка с реакционной смесью лопнула.почему это произошло.что ученик должен сделать
Читайте также
1.в раствор CuSO4 добавили раствор NaOH. Опишите признаки реакции.Напишите уравнение хим. реакции в ионном виде.
2.Осуществите превращения:
Cu->CuO->CuSO4->Cu(OH)2->CuO
3.Приведите примеры тугоплавких,легкоплавких,цветных,серебристо-серых металлов.Где их используют?
4.Вычислите объём водорода, получаемый из 13г. Zn и 20г. H2SO4.
ГенетическаяПомогите химию 8 класс
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
1. Осуществите превращения:
Cu -> CuO -> CuSO4 -> Zn(OH)2-> CuCl2
2. Даны вещества:
Ca(OH)2, HNO3, HgO, Hg, AgNO3. C какими из них вступает в реакцию оксид углерода(lV) ?
помогите пожалуйста.
Cu->CuCr ->Cu(OH)2->+HNO3
Cu(OH)2->CuO
Cu -> CuO -> CuCl2 -> Cu(OH)2 -> CuO
2. В 300 мл воды растворили 24 г хлорида калия. Какова массовая доля полученного раствора?
3. Составьте уравнения реакций нейтрализации, с помощью которых можно получить следующие соли: а) BaSO4, б) KNO3, в) CaCl2
4. Вычислите количество вещества и массу щелочи, которую получили взаимодействием 620 г оксида натрия с водой.
5. Вычислите массу кислорода, выделившегося при разложении 4 моль оксида ртути (II)
6. Определите валентность элементов в следующих соединениях:
Mn2O7, N2O, NO, N2O3, HClO4
7. Масса чайной ложки воды 5 г. Рассчитайте, сколько содержится в чайной ложке: а) молекул воды б) молей воды
8. Запишите уравнения соответствующих реакций:
Cu->CuO->CuSO4->Cu(OH)2->CuO
9. Рассчитайте массу соли и воды, необходимую для приготовления раствора объемом 240 мл и массовой долей соли 15 %, если плотность раствора (р) равна 1,1 г/мл
10. Расставьте коэффициенты в уравнении окислительно-восстановительной реакции, укажите окислитель и восстановитель:
P+O2->P2O5
11. Исходя из уравнения реакции горения углерода C+O2=CO2+393 кДж вычислите, сколько теплоты выделится при сгорании 5 кг угля
12. В результате реакции восстановления CuO+H2=Cu+H2O образовались 4 г чистой меди. Сколько граммов оксида меди вступило в реакцию?