Возвратившись домой с урока химии,ученик подумал:"Как же много вокруг химический явлений"!Например:
5-9 класс
|
а)идёт тепло от батереи отопление
б)зажглась неоновая лампа
нужно.подумать))))))))))
химические: г)д)-неуверенна е)з)и)к)л)м)н)
физические:а)б)в)ж) как-то так)))
Другие вопросы из категории
долю в растворе.
А) гидроксид натрия 1) оксид
Б) соляная кислота 2) основание
В) сульфат цинка 3) кислота
Г) оксид серы (IV) 4) соль
5) амфотерный гидроксид
Ответ_______________
B2. Установите соответствие между формулой вещества и его названием:
А) H2SO4 1) сероводородная кислота
Б) CuO 2) серная кислота
В) Fe(OH)2 3) сернистая кислота
Г) CaCl2 4) оксид меди (I)
5) оксид меди (II)
6) гидроксид железа (II)
7) гидроксид железа (III)
8) хлорид кальция
Ответ_______________
Читайте также
выполнить упражнение, я посмотрела интернет-урок по этой теме и попробовала выполнить задание. Посмотрите пожалуйста, верно ли я его выполнила. В какую сторону будет смещаться химическое равновесие при указанном изменении условий проведения реакций? (вместо знака обратиммости буду ставить равно, подразумевая обратимость).
а) N2+3H2=3NH3+Q- при увеличении давления; Химическое равновесие сместится вправо
б) CaCO3=CaO+CO2-Q- при охлаждении; Химическое равновесие сместится вправо
в) CO+CL2=COCl2+Q-при увеличении концентрации хлора; Химическое равновесие сместится вправо.
г) H2+I2=2HI-Q- при добавлении куатализатора: Химическое равновесие останется неизменным. Правильно ли я сделала? Запись этого упражнения должна быть такой или иной? Спасибо большое!!!
спирта; в) горение свечи; г) вытягивание медной проволоки; д) пожелтение листвы деревьев; е) плавление алюминия; ж) таяние снега; з) прогоркание масла; и) взрыв петарды; к) кристаллизация соли; л) отбеливание ткани; м) ржавление лезвия ножа; н) очистка лезвия ножа от ржавчины наждачной бумагой? По каким признакам вы отличили химические явления?
2.Для чего нужно знать химические свойства веществ? С примером
3.Как вы думаете, почему физику и химию сначала изучали как один предмет?
4.Современные химическая и физическая науки не могут развиваться без взаимосвязи. Объясните, почему?
5.Перечислите важнейшие задачи химии
6.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
7.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
8.Почему надо соблюдать меры предосторожности при работе с химическими веществами?