Практическая работа по теме: "Ионные реакции."
5-9 класс
|
1. Взаимодействие мрамора и соляной кислоты.
2. Взаимодействие оксида меди (II) и серной кислоты.
3. Взаимодействие сульфида натрия и нитрата серебра.
Вывод: По каким признакам можно судить, что реакция идёт до конца?
1.CaCO3+2HCl=CaCl2+H2CO3
2.CuO+H2SO4=CuSO4+H2O
3.Na2S+2AgNO3=2NaNO3+Ag2S
Другие вопросы из категории
взаимодействовать K2O,SO3,NaOH,HCl,Mg,Hg?Напишите уравнение возможных реакций
1) Определить к какому классу относятся следующие вещь-ва.)
MgSO4-
SO3-
FeO-
2) Рассчитать молярную массу и молярную массу эквивалента вещь-ва
MgSO4-
SO3-
FeO-
3) Сколько граммов оксида серы S02, нужно взять, чтобы иметь столько же молей, сколько их содержится в 2г. газа кислорода
Помогите пожалуйста
Читайте также
Вариант 1
ЧАСТЬ
A.
Тестовые задания c выбором ответа
1. Распределение
электронов по энергетическим уровням
в атоме магния:
A.
2е, 2е. Б.
2е, 4е B.2е, 3е. Г. 2е,
8е, 2е.
2.
Число электронов на внешнем электронном
слое y атомов щелочных металлов:
А.1. Б.2. В.3. Г.4.
3. Тип химической связи в простом веществе литии:
A. Ионная. Б. Ковалентная полярная.
B.
Ковалентная неполярная. Г. Металлическая.
4. Простое вещество c наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
A.
Бериллий. B. Магний.
Б.
Кальций. Г. Стронций.
5. Радиус атомов элементов 3-го периода c увеличением заряда ядра от щелочного металла к галогену:
A. Изменяется периодически Б. не изменяется В.Увеличивается Г.уменьшается
6. Атом алюминия отличается от иона алюминия:
А.
3арядом ядра. В. Числом протонов.
Б.
Радиусом частицы. Г. Числом нейтронов.
7. Наиболее
энергично реагирует с водой:
А. Калий. Б. Кальций.
В. Скандий. Г. Магний.
8. С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:
А. Железо. Б. Никель.
В. Платина.
Г. Цинк.
9. Гидроксид алюминия взаимодействует с веществом, формула которого: А.
КОН(р-р).Б. NaC1(Р-Р) В. КNОз (р-р).
. Г. BaSO4.
10. Ряд,
в котором все вещества реагируют с железом:
А.
HC1, О2, H2SO4. Б.
СаО, НСl, НNОз.В. КОН, HgO, Н3РО4.
Г. Н2, О2, СО2.
ЧАСТЬ
Б. 3адания со свободным ответом
11. Предложите три
способа получения сульфата железа
(II). Ответ подтвердите уравнениями
реакций.
12. Определите
вещества Х, У, Z,
запишите
их химические формулы.
t + H2SO4 + NaOH +HNO3
Al(ОН)3 → Х → У → Z → Al(NОз)3
коэффициенты, где можно укажите названия продуктов реакции: 1) AL2(SO4)3 +KOH -; 2) Ca(OH)2 +K2CO3 -; 3) Sn(OH)2 -; 4)Cu(OH)2+HNO2 -; 5) Cs+H2O -; 6) RbOH +H2SO3 -; 7) BaO + H2O - ; 8) Ca(OH)2 +HNO3 -; 9) SnO2+KOH -; кто что сможет, СПАСИБО :)
Реакцию, уравнение которой 2SO2 + O2 = 2 SO3 +Q , относят к реакциям:
а) необратимым, экзотермическим;
б) обратимым, эндотермическим;
в) необратимым, эндотермическим;
г) обратимым, экзотермическим
2. Температурный коэффициент реакции равен 2. Определите, во сколько раз увеличится скорость реакции при увеличении температуры на 30°С.
а) 8
б)16
в) 27
г) 4.
3. Цинк и железо реагируют с серной кислотой одной и той же концентрации. В какой пробирке скорость реакции будет больше?
4. Некоторая реакция, отображенная уравнением А + 2 В = АВ2 протекает в растворе. Исходная концентрация вещества В была равна 4 моль/л. Через 2 минуты концентрация вещества В составила 0,5 моль/л. Вычислите среднюю скорость химической реакции.
5. Определите, в какую сторону сместится равновесие химической реакции CH4 (г) + H2O (г) → CO2 (г) + H2 (г) — Q при
а) повышении температуры
б) понижении давления
в) повышении концентрации углекислого газа.
6. Закон действующих масс: при постоянной температуре скорость данной реакции пропорциональна произведению…
7. Системы в которых нет поверхностей раздела, отделяющих друг от друга части системы, называются …
8. Как изменится скорость химической реакции, уравнение которой
CO +2H2 → CH3OH , при уменьшении давления в реагирующей системе в 4 раза?
9. Как изменится скорость химической реакции, уравнение которой
2NH3 + 3CuO = N2 + 3H2O + 3Cu , если концентрация аммиака уменьшится в 3 раза.
10. Температурный коэффициент равен 3. Во сколько раз увеличиться скорость химической реакции при увеличении температуры на 30°С.
двух реагентов,а затем отфильтровать полученный осадок продукта. Реакция между водными растворами каких веществ позволит практически это сделать?
Цель работы: Приготовить 200г, 10% раствора соли.
Дано:
Масса раствора 200г
Амега 10% - 0,1
Найти: Массу соли и объём воды