ЗАДАНИЕ 1
5-9 класс
|
Напишите уравнения реакций для переходов:
С---1---СH4----2----CO2-----3----CaCO3----4----CaCl2-----5-----CaCO3.
Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР, 4-в свете ТЭД.
ЗАДАНИЕ 3
В схеме ОВР расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите
окислитель и восстановитель:
Cu+HNO3(разб.)----Cu(NO3)2+NO+H2O.
ЗАДАНИЕ 4
К раствору,содержащему 16 г. сульфата меди (II),
прибавили 12 г. железных опилок. Какая масса меди выделилась при этом?
С+2H2=CH4
C(0)+4e=C(-4)
H2(0)-2e=2H(+)
C(0) окислитель
H2 восстановитель
CH4+2O2=CO2+2H2O
CO2+CaO=CaCO3
CaCO3+2HCl=CaCL2+H2O+CO2
2H(+)+CO3(2-)=H2O+CO2
CaCL2+H2CO3=CaCO2+2HCl
3Cu+8HNO3=3Cu(NO3)2+2NO+4H2O
N(+5)+3e=N(+2)
Cu(0)-2e=Cu(+2)
N(+5) окислитель
Cu(0) восстановитель
Fe+CuSO4=FeSO4+Cu
n(Fe)=12/56=0,214 моль
n(CuSO4)=16/160=0,1 моль
n(CuSO4)=n(FeSO4)
m(FeSO4)=0,1*152=15,2 г
Другие вопросы из категории
возможных. хим. реакций
а)спиртовка
б) цилиндр
в) платиновый тигель
г) фарфоровая чашка для выпаривания
взаимодействуют
Б)H3PO4+NaOH-> 2)H2S+NaPO4
В)H3PO4+Na2SO4-> 3)Na3PO4+H2O
4)H2SO4+Na3PO4
5)Na3PO4+H2O
Читайте также
Напишите уравнение химических реакций в молекулярном виде. Превращение 1 рассмотрите в свете окислительно-восстановительных реакций.
Превращение 4 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации.
Дайте характеристику химической реакции превращения 5 по всем изученным признакам классификации.
Задание 2.
Дана схема превращений: CuSO₄→Cu(OH)₂→CuO→Cu первые три реакции. Cu(OH)₂→CuCl₂→Cu следующие 2.
Напишите уравнение химических реакций в молекулярном виде. Превращение 3 рассмотрите в свете окислительно-восстановительных реакций.
Превращение 1 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации.
Дайте характеристику химической реакции превращения 2 по всем изученным признакам классификации.
Задание №1. Записать в виде формул и указать тип реакций (не забыть подписать коэффициенты).
1. фосфор + кислород --> оксид фосфора (V)
2. оксид железа (III) + серная кислота --> сульфат железа (III) + вода
3. оксид натрия + вода --> гидроксид натрия
4. алюминий + соляная кислота --> хлорид алюминия + водород
5. гидроксид алюминия --> оксид алюминия + вода
6. вода + оксид фосфора (V) --> фосфорная кислота
7. хлорид железа (III) + гидроксид натрия --> гидроксид железа (III) + хлорид натрия
8. гидроксид натрия + фосфорная кислота --> фосфат натрия + вода
9. магний + кислород --> оксид магния
10. гидроксид бария + соляная кислота --> хлорид бария + вода
11. сульфат железа (III) + гидроксид калия --> сульфат калия + гидроксид железа (III)
12. оксид азота (V) + вода --> азотная кислота
Задание №2. Расставить коэффициенты, указать тип реакций, назвать сложные вещества.
реши её.
А) Получите фосфат натрия всеми известными Вам способами. Сделайте вывод о способах получения солей.
Б) Рассмотрите и запишите применение фосфата натрия, сделайте вывод о значении фосфата натрия.
—————————————————————————————————————
Задание: (получение соли). Прочти внимательно задачу и предложи последовательные шаги по решению данной задачи и реши её.
А) Получите карбонат кальция всеми известными Вам способами. Сделайте вывод о способах получения солей.
"а", назовите вещества в пункте "б"
а) Оксид кальция, соляная кислота, сульфат бария, гидроксид натрия, карбонат натрия, азотистая кислота, гидроксид железа(II), оксид железа (III), сероводородная кислота, оксид серы (IV), гидроксид меди (II), фосфат кальция;
б) SO3, H2CO3, HNO2,CaCO3, N2O3, N2O3, BaSO4, H3PO4, CO2, H2SO4, K3PO4, P2O5, NaNO2
2: разделите перечисленные в задании формулы на три равные группы (в каждой группе по 4 элемента), каждую из которых назовите. Назовите все вещества. NaNO2, Cu(NO3)2, HNO2, NH3,N2O3, Li3N, N2O5, Al(NO3)3, Mg3N2, Na3N, HNO3, KNO2.
только ответ, а на больших белых таковы: в первой части только ответы, во второй - обязательно с решениями. Надеюсь на вас.
П.С Последняя, шестая фотка, не отправилась, она во-о-от тут: http://rghost.ru/51186843.view
П.С.С Всего четыре листочка. Два больших белых, два маленьких голубых. Маленьких и голубых четыре фотографии, так как там задания с обеих сторон. Смотрите, пожалуйста, внимательно - сверху листочка есть номера тестов, не перепутайте.