Помогите, пожалуйста! :( Генетическая связь между классами неорганических веществ:
5-9 класс
|
С →(+H2)→ CH4 →(+O2)→ CO2 →(+CaO)→ CaCO3
со всеми коэффициентами
C+2H2=CH4
CH4+2O2=CO2+2H2O
Другие вопросы из категории
1) 2, 6 2) 2, 8, 8 3) 2, 8, 6 4) 2, 8, 8, 6
2. Сера – более сильный окислитель, чем
1) Фтор 2) Хлор 3) Фосфор 4) Кислород
3. Степени окисления серы изменяются с +6, -2, 0 в группе веществ
1) S, SO2, SO3 2) H2SO4, SO2, H2S 3) Na2SO4, K2S, S 4) SO3, K2SO3, S
4. Схема превращения S+6S+4соответствует уравнению реакции
1) SO3 + H2O H2SO4
2) 2SO2 + O2 2SO3
3) H2SO4 + Zn ZnSO4 + H2
4) Cu + 2H2SO4 CuSO4 + SO2 + 2H2O
5. Раствор серной кислоты может взаимодействовать со всеми веществами группы
1) MgO, CO2, NaCl, Fe(OH)3
2) CuO, Fe, HNO3, NaOH
3) NaOH, ZnO, Cu, Na2CO3
4) Mg(OH)2, BaCl2, FeO, Zn
6. И сернистый газ, и оксид серы (VI) будут реагировать со следующей парой веществ
1) Н2О и СО2 2) NaOH и CaO3) H2Oи Cl2 4) H2Sи О2
7. Для осуществления превращения H2SSO2SO3K2SO4нужно последовательно использовать
1) Воду, кислород, оксид калия
2) Кислород, кислород, гидроксид калия
3) Кислород, воду, калий
4) Воду, кислород, карбонат калия
8. Качественную реакцию на сульфат-анион можно представить сокращённым ионным уравнением
1) 2H+ + SO42- H2SO4
2) Cu2+ + SO42- CuSO4
3) Ba2+ + SO42- BaSO4
4) Zn0 + 2H+ H20 + Zn2+
9. Газ, обладающий запахом тухлых яиц, образующий при растворении в воде слабую кислоту, называется
1) Сернистый 2) Угарный 3) Сероводород 4) Йодоводород
10. Концентрированную серную кислоту прилили к медным стружкам и нагрели. Продуктами реакции будут
1) CuSиH2S 2) CuSO4иH2 3) CuSO4иH2O 4) CuSO4, SO2иH2O
11. На полное «растворение» алюминия массой 2,7 г затратится серной кислоты (в г)
1) 9,8 г 2) 14,7 г 3) 4,9 г 4) 19,6 г
12. Через 160 г 10% раствора гидроксида натрия пропускают сернистый газ. Сколько г средней соли получится?
1) 28,4 г 2) 25,2 г 3) 56,8 г 4) 50,4 г
Читайте также
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
1. Осуществите превращения:
Ca -> CaO -> Ca(OH)2 -> CaCO3-> CaC12
2. Даны вещества:
NaOH, H2O, HCL, P, CaO. C какими из них вступает в реакцию оксид углерода(lV) ?
помогите пожалуйста.
ГенетическаяПомогите химию 8 класс
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
1. Осуществите превращения:
Cu -> CuO -> CuSO4 -> Zn(OH)2-> CuCl2
2. Даны вещества:
Ca(OH)2, HNO3, HgO, Hg, AgNO3. C какими из них вступает в реакцию оксид углерода(lV) ?
помогите пожалуйста.
Билет 16
1) Соли, их классификация и способы получения.
2) Вычисления с применением количества вещества и массы вещества.
Билет 17
1) Генетическая связь между классами неорганических соединений.
2) Вычисления с использованием числа атомов и молекул в единице количества вещества.
Билет 18
1) Ковалентная полярная и неполярная химическая связь.
2) Вычисление относительной плотности газов по кислороду.
БИлет 19
1) Химические свойства солей.
2) Вычисление объёмов газов с применением понятия количество вещества.
Билет 20
1) Степень окисления. Окислительно - восстановительные реакции.
2) Определить качественный состав неорганических веществ.
Билет 21
1)Общая характеристика щелочных металлов.
2) Вычислить массу продукта реакции, если известна масса реагента.
Билет 22
1)Ионная химическая связь.
2) Определить с помощью характерных реакций каждое из предложенных трёх неорганических веществ.
Билет 23
1) Озон - аллотропическая модификация кислорода. Проблема разрушения озонового слоя и способы предотвращения его разрушения.
2) Получить вещество реакцией нейтрализации.
Билет 24
1) Физические и химические явления. Химические реакции. Признаки химических реакций.
2) Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса.
Билет 25
1) Воздух. Состав воздуха. Источники загрязнения воздуха. Охрана атмосферного воздуха от загрязнения.
2) Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса.