назовите вещества А и Б. составьте уравнения реакций.
5-9 класс
|
C2H4 -> A -> Б ->С2H5-O-C2H5
помогите пожалуйста.
Не знаю, зачем нужны два промежуточных вещества, если хватит одного (этанола).
Хотя можно предложить такие варианты (1-ый также основан на реакции Вильямсона):
1. C2H4 + H2O —(t°, H+)→ C2H5−OH
2C2H5−OH + 2Na → 2C2H5−ONa + H2↑
C2H5−ONa + C2H5−I → C2H5−O−C2H5 + NaI
2. C2H4 + H2O —(t°, H+)→ C2H5−OH
C2H5−OH + H2SO4 —(120°C, H+)→ C2H5−O−SO3H + H2O
C2H5−O−SO3H + C2H5−OH —(120°C, H+)→ C2H5−O−C2H5 + H2SO4
Другие вопросы из категории
Составить уравнения возможных реакций. 2-й уровень: H2SO3: KOH, Au, H2SO4, SO2, K2O, Na, P2O5, Cl2? Составить уравнения возможных реакций.
Читайте также
2)Составьте уравнения реакций по схеме:
2.Составьте уравнения реакции разложения следующих оксидов: Hg2O; CuO; Al2O3
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
2) Составьте уравнения реакций гидроксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении)