Мама сварила
5-9 класс
|
из вишневого сока и крахмала кисель.Каким раствором он является: а)истинный
б)коллоидный в)суспензия г)эмульсия ?
ответ: б (коллоидный)
Другие вопросы из категории
галогенов увеличиваются в ряду:
1)J2---Br2---Cl2---F2
2)F2---Br2---Cl2---J2
3)J2---Cl2---Br2---F2
4)F2---Cl2---Br2---J2
3)Молекулярный кислород Не Реагирует с
1)Ar
2)Si
3)Mg
4)C
4)Соляная кислота НЕ РЕАГИРУЕТ с
1)cr
2)mg
3)hg
4)zn
5)В реакции SO2+2H2S=3S+2H20 оксид серы (IV) прявляет свойства:
1)Восстановителя
2)Кислотные
3)Окислителя
4)Основные
6)Раствор аммиака можно обнаружить:
1)по вкусу
2)по запаху
3)по цвету
4) по наличию осадка
64.5 л (объем измерен при 330 К и давлении 85 кПа) хлороводорода растворили в 657 мл воды и получили раствор плотностью 1.05 г/мл. Найти массовую долю НСl в полученном растворе, а также его концентрацию в моль/л.
Я знаю, что тут нужно использовать уравнение Клапейрона-Менделеева, но возникла проблема с переводом единиц измерений (и вообще, нужно ли их переводить или оставить так?)
Читайте также
сумела исправить оценки, и тоже тройка выходит, и в году, получается, тоже три, и в аттестате три(9 класс)..теперь не знаю, что делать.. очень жалею, что не призналась маме:(
а)воду(мама говорит,что точно не воду,она вызывает разгорание сильнее)
б)Песок
в)Водный раствор щелочи
могут включить ее на корабле, могут ли они включить газовую плитку и сварить себе обед?
начала 1 литр 15%-ного сахарного сиропа". "Ну, это несложно", - решила Маша. Она взяла мерную кружку, поставила ее на домашние весы и налила в нее точно 850 г воды, а затем добавила точно 150 г сахара. Затем ей пришлось долго перемешивать это все ложкой, но когда сахар растворился, оказалось, что уровень жидкости в кружке меньше 1 литра. "Странно, - подумала Маша, - вроде я ничего не расплескала. Но добавим водички!" И она долила воды точно до метки 1 литр. Но вот беда, теперь весы показывали, что в кружке 1060 г сиропа!
Возможно, что в компотоварении точная концентрация не важна, но все таки, чему равна массовая доля сахара в полученном Машей сиропе?
Можно ли из данных задачи рассчитать, чему равна плотность 15%-ного сиропа?
Сколько сахара (или воды) надо добавить, чтобы сироп стал точно 15%-ным?
Что следовало сделать Маше, чтобы растворение сахара шло быстрее?