Проанализируйте рисунок, изображающий схему химической реакции. Впишите в текст пропущенные слова. Перскажите его.
5-9 класс
|
Неплохо было приложить рисунок..
Другие вопросы из категории
задачі.Допоможіть!!!
бария +азотная кислота 4)гидроксид калия + бромоводородная кислота И ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ!!!!
Читайте также
=CuO + H2O
б) HCL + Na2O = NaCI + H2O
в) KBr + CL2 = KCL +Br2
г) Zn + O2 = ZnO
2) Даны схемы реакций:
а) Гидроксид меди ( III) и оксид меди (II) + вода
б) хлорид бария + сульфат натрия = сульфат бария + хлорид натрия
в) серная кислота = магний = сульфат магния +водород
г) оксид углерода (IV) + вода = угольная кислота
Запишите уравнения реакций, укажите типы химических реакций.
расставьте коэффициенты и укажите, к какому типу можно отнести каждую
химическую реакцию. Заранее спасибо большое!
1) MgCO3-> MgO+CO2
2) Mg+HCL-> MgCL2 + H2
3) AL+ S-> AL2S3
4) MgCL2+NaOH->Mg(OH)2+ NaCL
И пожалуйста объясните как это решать:)спасибо огромное
коэффициенты и укажите, к какому типу реакций относится каждая из них :
P + O2 → P2O5 ; CaCO3 → CaO + CO2
Zn + HCl → ZnCl2 + H2 ; Al + S → Al2S3
Составьте уравнения реакций разложения :а) Оксида платины PtO2 ; б) оксида серебра Ag2O
Из приведенных схем уравнений реакций выпишите только те , которые относят к реакциям соединения. Вместо знаков вопроса напишите формулы соответствующих веществ и расставьте коэффициенты :а) ? + Br → FeBr3 ; б) C6H6 + ? → CO2 + H2O ; в) N2 + ? → NO ; г) Fe2O3 + H2 → H2O + ?
4.В сахар попали мелкие кусочки стекла . Как вы получите чистый сахар ? Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе в порядке осуществления операций :
а) возгонка б) дистилляция
в) выпаривание г) фильтрование
д) отстаивание е) растворение в воде
5. Каким прибором ( или химической посудой) вы воспользуетесь , чтобы
отделить подсолнечное масло от воды :
а) выпарительная чашка ; б) стеклянная воронка с фильтром :
в) делительная воронка г) прибор для дистилляции?
6. Напишите уравнения химических реакций по следующим схемам :
а) оксид кальция + вода → гидроксид кальция ;
б) хлорид бария + нитрат серебра →хлорид серебра + нитрат бария;
в) оксид меди (II) + углерод t→ медь + оксид углерода (IV),
г) сульфат железа (III) t→ оксид железа (III) + оксид серы (VI).
Определите типы химических реакций.
7.Соотнесите типы химических реакций уравнения реакций :
1) разложение ; а) CaO + SiO2 t→ CaSiO3
2) замещение ; б) Fe2O3 + 2Al t→ Al2O3 + 2Fe
3) обмен; в) FeS + 2HCl → FeCl + H2S ↑
4) соединение. г) Fe + 2HCl → FeCl2 + H2 ↑
д) 2KClO3 t→ 2KCl + 3O2 ↑
нить следующие задания:
1) проставить степени окисления в формулах;
2) проставить коэффициенты методом электронного баланса, указать процессы окисления, восстановления, окислитель, восстановитель;
3) указать тип реакции;
4) назвать все вещества, указать среди них простые и сложные;
5) для подчеркнутого вещества определить вид связи, составить электронную схему образования вещества, структурную формулу.
NaCI + AgNO3 =
BaCI2 + Na2SO4 =
Ca(NO3)2 + HCI =
KOH + HNO3 =
2.Составить полное ионное и молекулярное уравнения реакций по сокращенному:
Ba2+ + CO3 2- = BaCO3.
3. Осуществить схему превращения.
CaO → Ca(OH)2 → CaCO3.
4. Задача.
При взаимодействии цинка с соляной кислотой, получили соль массой 200 г. Определить объем соляной кислотой при н.у.
Химия 9 класс.
Электролиты.
1.Дописать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде:
NaCI + AgNO3 =
BaCI2 + Na2SO4 =
Ca(NO3)2 + HCI =
KOH + HNO3 =
2.Составить полное ионное и молекулярное уравнения реакций по сокращенному:
Ba2+ + CO3 2- = BaCO3.
3. Осуществить схему превращения.
CaO → Ca(OH)2 → CaCO3.
4. Задача.
При взаимодействии цинка с соляной кислотой, получили соль массой 200 г. Определить объем соляной кислотой при н.у.
срочно решите плииз