помогите пожалуйста, напишите уравнения реакции взаимодействия 1,2,3-трибромпропана с серебряной солью пальмитиновой кислоты.
10-11 класс
|
Смотрите фотографию.
Другие вопросы из категории
элементом) с ионным типом химической связи
W(C5H5OH)-95 Проц
З ( С5H5OH)-0.8 грам/м
_______________
найти
V(С2H4)-?
_________________
решение
CH3-CH2-OH->CH2=W=H2O
.................................
а)Натрій гідроксидом і ферум(3) хлоридом ;
б) цинк сульфатом і калій гідроксидом
в)Натрій карбонатом і нітратною кислотою
г)Купрум(2) оксидом і хлоридною кислотою.
Напиши рівняння реакцій та зазнач повну і скорочену йонні форми .
2)Добудь алюміній гідроксид і нейтралізуй його сульфатною кислотою . Склади необхідні рівняння реакцій і вирази їх у повній і скороченій йонних формах.
Читайте также
коэффициенты,определив их методом электронного баласа.
2)Напишите уравнение реакции:в)получение вольфрама из его высшего оксида путем востановления водородом.Реакцию разберите как окислительно-восстановительную:обозначьте степени окисления атомов и расставьте коэффециенты,определив их методом электронного баласна.
3)Составьте уравнение реакций взаимодействия:а)натрия с серой,б)кальция с водородом,в)бария с водой,г)альминия с раствором сульфата меди(II) (в молекулярной и ионной формах).
получена 10,64 л(н.у.) углекилого газа,что составляет 95% от теоретически возможного. Вычислите массовую долю примесей в угле
3)Напишите уравнение реакций,с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
С-СаС2-С2Н2-СО2-СО
Рассмотреть ОВР
какие из оксидов взаимодействуют с KOH: Na2O, CO2, AL2O3, MgO, Fe2O3, Mn2O7. Напишите уравнение соответствующих реакций
1. Ацетат натрия + 50-% раствор серной кислоты --->
2. Нейтрализовать получившуюся уксусную кислоту раствором щелочи (я думаю, NaOH подойдет)
3. Уксусная кислота + вода --->
4. Уксусная кислота + оксид меди (II) ---->
5. Проверить, окисляется ли муравьиная кислота аммиачным раствором оксида серебра (I) (составить уравнение реакции)
6. Раствор мыла + соляная кислота (уравнение реакции)
7. Проверить, растворяется ли получившийся осадок в растворе щелочи (уравнение + объясните данное явление)
8. Раствор мыла + хлорид кальция ( напишите уравнение + какое свойство мыла иллюстрируется данным опытом?)
9. Составьте уравнение реакции образования сложного эфира из уксусной кислоты и этилового спирта.
*Заданий много, но постарайтесь, пожалуйста, выполнить задание максимально качественно и полно. Баллы хорошие, лучшее решение обязательно отмечу. Надеюсь на вашу помощь и поддержку :З
Назовите вещества: CaC2>(стрелка)C2H2>C2H4>C2H5OH>H3C-C(O)(H)+AG2O>? В предпоследнем пункте между С и О двойная связь. 2)Найдите массу оксида меди (I) , образующегося при действии 19,8 г этаналя на 68,6 г гидроксида меди (II) . 3)Напишите уравнения реакций , с помощью которых можно осуществить следующие превращения: бутаналь +H2 >(стрелка/переход) ? + H2SO4 ( конц.) t>140* > ? +HCL > ? + NaOH > ? + 0 > ?