Помогите с решение задачеек,ну вот ничерта не понимаю
5-9 класс
|
вычислите массу соли и объём (н.у)водорода,образующихся при взаимодействии 3 моль алюминия с избытком соляной кислоты
2Al+6HCl= 2AlCl3+3H2
n(Al)=2 моль, M(Al)=27г/моль, m=54г
n(AlCl3)=2моль, M(AlCl3)=232г/моль, m=464г
n(H2)=3 моль, Vm=22,4л/моль V =67,2 л
3 моль Al - xг AlCl3 3мольAl -xл H2
54 г Al -464 г AlCl3 2моль Al - 67,2 л V(H2)=101 л
m(AlCl3)=26г
Другие вопросы из категории
2)
Определите массовые доли элементов в процентах
Який обєм кисню (н.у) знадобиться для одержання вищого оксиду Фосфору кількістю речовин 0,1 моль?
По русски:
Какой объем кислорода (н.у.) потребуется для получения высшего оксида фосфора количеством веществ 0,1 моль
1 исходя из положения элемента в Переодической системе и строения его атомов определите
а) его минимальную и высшую степень окисления.
2 По возможной высшей степени окисления элемента указать:
а) формулу высшего оксида и его гидроксида.
б) свойства (основные, кислотные или амфотерные) оксида и гидроксида.
3 сравнить характеристики атомов элемента и его соединений с характеристиками соединений (по периоду и подгруппе) элементов и их соединений
Читайте также
решаю получается 1,725:3,45:3,4 = а вот дальше не понимаю помогите !))
пример....(И еще Как составлять реакции??? короче на примере этих заданий:
1. напиши уравнение всех возможных реакций между следующими веществами(вот вообще не понимаю,придумайте какие нибудь вещества и принцип решения)
2. напиши уравнение реакции, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ( любых,лишь бы понять принцип)
3. напишите уравнение реакций,в результате которых образуется(ну например соляная кислота или любая другая,тоже принцип решения)
вторая кислота ещё взялась? знаю, я даун какой-то. но не понимаю...это запомнить надо или что?
Если реакции,сопровождающиеся изменением степени окисления элементов ,называются окислительно-восстановительными. Как я могу узнать ,что степень окисления изменилась?
Очень прошу,а то урок пропустила, и вот,ничего не понимаю :с