С помощью понятия "моль" можно обьеснить: 1)количество песчинок в 1 т песка 2)Массум молекул вещества в 1 л раствора 3)Объем,
5-9 класс
|
занимаемы газом при нормальных условиях
Количество песчинок в 1 т песка
Другие вопросы из категории
1) керосин. 2) мазут 3) бензин. 4) газойль 5) лигроин
а) Fе и СиSО4; в) А1 и О2;
б) NН3(Г) и НС1(Г); г) СиО и Н2.
HNO3+Mg=N2O+Mg(NO3)2+H2O
Читайте также
нормальных условиях;
9. Рассчитайте массу: а) 0,5 моль хлороводорода HCl; б) 0,6∙1023 атомов серы S; в) 10 л сероводорода H2S (при н.у.).
10. Какое количество вещества соответствует 352 г сульфида железа FeS?
11. Рассчитайте массу 0,6 моль оксида натрия Na2O.
12. Вычислите массу нитрата меди (II) Cu(NO3)2 и количество молекул воды, которые образуются при растворении 7,4 г меди в разбавленной азотной кислоте.
Уравнение протекающего процесса:
3Cu + 8HNO3 → 3Cu(NO3)2 + 2NO↑ + 4H2O
13. Из предложенных ниже методов разделения смесей выберите тот, с помощью которого можно разделить смесь: 1) воды и речного песка; 2) углерода и железа.
а) фильтрование; в) выпаривание;
б) дистилляция; г) с помощью магнита.
1) NaNO2, NaNO3
2) K2CO3, KHCO3
3) BaSO3, BaSO4
4) CuS, CuSO4
A6 С выделением газа протекает химическая реакция между
1) KOH и H2SO4
2) CuO и HCl
3) K2CO3 и HCl
4) NH4Cl и AgNO3
A7 Общее количество ионов, образовавшихся при полной диссоциации 1 моль
сульфата железа(III), равно
1) 2 моль 2) 3 моль 3) 4 моль 4) 5 моль
A8 С нитратом бария в водном растворе реагирует
1) MgCl2
2) (NH4)2SO3
3) FeBr3
4) KNO3
A9 Водород при нагревании может реагировать с
1) NaOH
2) NaCl
3) PbO
4) H3PO4
A10 И с азотной кислотой, и с водой может взаимодействовать
1) CaO
2) CO2
3) CuO
4) SiO2
A11 Разбавленная серная кислота взаимодействует с
1) Zn
2) Ag
3) NaNO3
4) SO2
A12 Укажите соль, которая может реагировать в водном растворе и с карбонатом
натрия, и с нитратом бария.
1) CaCl2
2) MgSO4
3) AgNO3
4) K2SO4
A13 Верны ли следующие утверждения о правилах безопасной работы в школьной
лаборатории?
А. Для получения разбавленной серной кислоты концентрированную кислоту
льют в воду, а не наоборот.
Б. Вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны
A14 Наличие сульфат-ионов в растворе можно установить с помощью
1) раствора Mg(NO3)2
2) лакмусовой бумажки
3) раствора K2CO3
4) раствора BaCl2
A15 Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) H2SO4(конц.) + Fe → (при нагревании) 1) FeSO4 + H2
Б) H2SO4(разб.) + Fe → 2) FeSO4 + H2O
В) H2SO4(разб.) + FeO → 3) Fe2(SO4)3 + SO2 + H2O
4) FeS + SO2 + H2O
Ответ:
1.Дана схема превращений:
Li2O → X → LiCl → LiNO3.
Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно
осуществить указанные превращения. Для последней реакции составьте
сокращённое ионное уравнение.
2.К 200 г раствора нитрата серебра добавляли раствор хлорида кальция до
прекращения выделения осадка. Масса отфильтрованного и высушенного осадка составила 28,7 г. Рассчитайте массовую долю нитрата серебра в исходном растворе.
3.При прокаливании смеси фосфата кальция с песком и углем получено вещество,
которое применяют для изготовления спичек. При сгорании этого вещества
образуется «белый дым» – вещество Х, которое используют в качестве
водоотнимающего средства. Запишите уравнения реакций, описанных в тексте.
Приведите формулу вещества Х и назовите его.
б)наличие в ней альдегидной группы ?
2)какой объем водорода в (н.у) необходим для восстановления глюкозы количеством вещества 2 моль в сорбит *?