Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вещество его цвет, запах, вкус и агрегатное состояние

5-9 класс

Anya624 20 окт. 2013 г., 20:18:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Birgаlin
20 окт. 2013 г., 22:22:42 (10 лет назад)

Духи- прозрачные, сильный, горький, жидкий

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Формула вещества, в котором сера проявляет степень окисления +4:

А. H2S Б.SO3 В.H2SO3

2. Степень окисления углерода в карбонате кальция равна:
А. -4 Б.+2 В.+4

3. Вещество, в котором степень окисления фосфора равна нулю:
А. P4 Б.PH3 В.P2O5

4.Окислительно-восстановительной является реакция, уравнение которой:
А.2Al(OH)3=Al2O3+3H2O Б.H2+Cl2=2HCl В.NaOH+HNO3=NaNO3+H2O

5. Окислителем в химической реакции, CuO+H2=Cu+H2O является:
А.H20 Б.Cu2+ В.O2- Г.Cu0

6. Степень окисления хлора уменьшается в ряду:
А.Cl2– HCl–HClO Б.NaCl–Cl2–KClO3 В.HClO4–NaClO2–BaCl2

7.Процесс перехода, схема которого N-3→N+2 является:
А. Восстановлением
Б.Окислением
В. Не окислительно-восстановительным процессом.

8. В уравнении реакции S+O2→SO2 число электронов, отданных окислителем, равно:
А. 2 Б.4 В.6

9. Фосфор в степени окисления 0 может являться:
А.Только восстановителем
Б.Только окислителем
В.Окислителем и восстановителем

10.Простое вещество – неметалл, обладающее наиболее сильными окислительными свойствами:
А. Br2
Б. Cl2
В. F2

Часть Б.
11. Составьте формулы оксида азота (III) и оксида азота (V)

12. Расставите коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса:
Ca + O2 = CaO
Назовите процессы окисления и восстановления, и укажите окислитель и восстановитель.

13. Расположите формулы химических соединений: CH4, CO2, CO – в порядке уменьшения степеней окисления атомов углерода.

14. По схеме Сu+2 + 2ē → Cu0 составьте уравнение химической реакции и рассмотрите её с точки зрения ОВР.

15. Дополните фразу: «Восстановление – это....»

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

кислород:молекулярная масса,агрегатное состояние(О гр.С),цвет,плотность(О гр.С),температура плавления,температура

кипения,хим.активность,нах.в природе,значение.

озон:молекулярная масса,агрегатное состояние(О гр.С),цвет,плотность(О гр.С),температура плавления,температура кипения,хим.активность,нах.в природе,значение.

5-9 класс химия ответов 2
1)В чём отличие материала от химического вещества? 2)Может ли вода в различных агрегатных состояниях быть материалом?Приведитье примеры

3)Что такое смесь? Приведите примеры природных смесей различного агрегатного состояния.Назовите компоненты этих смесей

5-9 класс химия ответов 1
твердое вещество черного цвета не растворимо в воде, но растворяется в разбавленной серной кислоте с образованием голубого раствора при нагревании

этого вещества в токе водорода оно превращается в вещество красноватого цвета. определите состав исследуемого вещества и запишите его название. составьте 2 уравнения проведенных реакций

5-9 класс химия ответов 1
1) Что такое смесь? Приведите примеры природных смесей различного агрегатного состояния. Назовите компоненты этих смесей. 2)Приведите примеры

бытовых смесей различного агрегатного состояния. Назовите компоненты этих смесей.

5-9 класс химия ответов 1
описать вещества (сахар, мел, алюминий, уксусная кислота) по плану: 1) агрегатное состояние 2) цвет 3) блеск 4) запах

5) растворимость в воде

6) плотность относительно воды

7)значение температуры плавления (температуры перехода вещества из твёрдого состояния в жидкое)

Срочно нужно!! помогите пожалуйста!!

5-9 класс химия ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Вещество его цвет, запах, вкус и агрегатное состояние", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.