поместите в пробирку кусочек поливинилхлорида и нагревайте его до размягчения,К отверстию пробирки поднесите влажную синюю бумажку,В какой цвет
10-11 класс
|
окрасится лакмусовая бумага?о чем это свидетельствует?
Лакмус окрасится в красный цвет. Это объясняется тем, что во время разложения ПВХ выделяется хлороводород
Другие вопросы из категории
системы, в качестве активного компонента содержит аминоуксусную кислоту. Чему равна её молярная масса?
Читайте также
Опыт 1 взаимодействие кислот с металлами.
В две пробирки налейте по 1-2 мл соляной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка , а во вторую пробирку кусочек медной проволоки(пластины) что наблюдаете ?
В две пробирки налейте по 1-2 мл раствора уксусной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка а во вторую кусочек медной проволоки (пластины )
Сформулируйте вывод о взаимодействии неорганических и органических кислот с металлами
Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах
нитрат серебра — выпадает белый творожистый осадок. Если к раствору исходного вещества добавить гидроксид натрия и раствор нагреть, появляется характерный запах, а если к отверстию пробирки поднести бумажку, смоченную раствором фенолфталеина, — она окрашивается в малиновый цвет.Какое вещество мы взяли в качестве исходного? Составьте уравнения реакций, о которых идёт речь в задании.
меди.Написать молекулярные и ионные уравнения реакции!
пламени горелки. Что наблюдайте? запишите уравнение реакции в молекулярной и ионной формах.
Поднесите к отверстию пробирки влажную красную лакмусовую бумажку. Что наблюдайте? Осторожно понюхайте выделяющийся газ. Что ощущайте?
лота», на четвертой – «хлорид меди(II)» и на пятой – «гидроксид бария». Химики-аналитики, Алек-сандр и Ольга, заметили, что колба с хлори-дом меди была подписана неправильно. Они решили, что надо проверить и другие раство-ры.
Ольга к раствору из первой колбы при-лила раствор из второй. Выделился газ. Тогда Ольга к раствору из первой колбы прилила раствор из третьей – выпал белый осадок. Ре-зультаты эксперимента Ольга показала Алек-сандру.
Александр к растворам из четырех колб добавил в пробирки раствор хлорида ме-ди. В одной пробирке раствор стал темно-коричневым и выпал желтый осадок, в другой образовался осадок синего цвета, еще в одной – зеленоватый, и только в одной ничего не произошло.
Ответьте на вопросы:
а) Как химики поняли, что колба с рас-твором хлорида меди подписана неправиль-но?
б) Какие реакции провела Ольга? На-пишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании ее опытов определите, какие растворы находились в каждой из колб.
в) Какие реакции провел Александр? Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании его опытов определи-те, какие растворы находились в каждой из колб.
г) Есть ли среди проведенных реакций окислительно-восстановительные? Если да, укажите окислитель и восстановитель, напи-шите электронные уравнения.