ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО
5-9 класс
|
1. Схема окислительно-восстановительной реакции разложения:
а) CuCO3=CaO+CO2
б) Сu(OH)2=CuO+H2O
в) FeCl2+Cl2=FeCl3
г) KNO3=KNO2+O2 газ
Для этой реакции составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. Расставьте коэффициенты.
2. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса:
ZnS+O2=ZnO+SO2
Сумма коэффициентов равна:
а) 3; б) 9; в) 7; г) 5.
2. расставьте коэффициенты методом электронного баланса
Другие вопросы из категории
0,5 моль; 11,2 л
2: 0,25 моль; 5,6 л
3: 0,25 моль; 11,2 л
4: 0,1 моль; 2,24 л
2+серная кислота,азотная кислота+оксид углерода ,сульфат натрия+соляная кислота,гидроксид бария+фосфорная кислота
Читайте также
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
содержащих 6 граммов гидроксида натрия и 3,65 грамма соляной кислоты ? Заранее спасибо!
азотной кислоты. Вычислите массу образовавшейся соли. Вычислите массу оставшегося после реакции исходного вещества,взятого в избытке.