Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи- это Донор-это Акцептор-это

5-9 класс

аптса 04 июня 2013 г., 20:10:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Idangadjiyev
04 июня 2013 г., 22:28:50 (10 лет назад)

 Донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи - это 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, задание наипростейшееданы четыре твердых вещества в пробирках без надписей CaCO3 ? Na2SO4? KCL и NaNO3. При помощи каких

реагентов можно их различить , используя минимальное число реакций?

5-9 класс химия ответов 1
Решите пожалуйста очень надо!!!!!!!!
5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

6. Органические реакции по механизму разрыва ковалентных связей в молекулах подразделяются на: г) радикальные и ионные.

7. Если при разрыве ковалентной связи в реагирующих молекулах общая электронная пара делится между атомами, то образуются частицы с неспаренными электронами:

б) радикалы;

8. Органические реакции в зависимости от состава реагирующих веществ и продуктов реакции подразделяются на реакции:

г) диссоциации.

10. Сколько частиц в приведённом перечне (NH3, Cl2, Br -,I0, H2O, Na+) относят к нуклеофильным?

а) 3; б) 4; в) 5; г) 6.

12. Группу атомов, определяющую характерные свойства данного класса органических соединений, называют:

в) функциональной группой;

13. Даны формулы двух веществ CH3-CH2-OH и CH3-O-CH3. Эти вещества:

в) изомеры;

14. Соединения, сходные по химическим свойствам, составу и строению, отличающиеся фрагментом молекулы (-CH2-), называют:

б) гомологами;

5-9 класс химия ответов 1
1)что такое гомолитический и гетеролитический разрывы ковалентной связи? 2)для каких механизмов образования ковалентной связи они

характерны?

3)что называют электрофилами и нуклеофилами? приведите примеры

5-9 класс химия ответов 1
1) Изобразите донорно-акцепторный механизм образования на примере взаимодействия аммиака с хлороводородом. 2) Допишите схему реакции CuO+NH3(стрелочка

вправо) N2(стрелочка вверх)+Cu +........ и дописать) 3) Бихромат аммония (NH4)2 Cr2O7 используют для проведения занимательного опыта "вулкан на столе". Запишите уравнения происходящей при этом реакции

5-9 класс химия ответов 1
1. В каком ряду все вещества имеют ковалентную полярную связь

1) HCl, NaCl, Cl2
2) O2, H2O, CO2
3) H2O, NH3, CH4
4) NaBr, HBr, CO

2. Путём соединения атомов одного и того же химического элемента образуется связь
1) ионная
2) ковалентная полярная
3) ковалентная неполярная
4) водородная

3. В молекулах бромида натрия и водорода химические связи соответственно
1) ковалентная полярная и ковалентная неполярная
2) ковалентная неполярная и ионная
3) донорно-акцепторная и ковалентная полярная
4) ионная и ковалентная неполярная

4. По донорно-акцепторному механизму образуются связи в
1) сульфид-ионе
2) ионе аммония
3) гидрид-ионе
4) азотной кислоте

5. Водородная связь образуется между молекулами
1) водорода
2) серной кислоты
3) уксусной кислоты
4) уксусного альдегида

6. Полярность связи в летучих водородных соединениях р-элементов 3-его периода Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева с увеличением порядкового номера
1) уменьшается
2) увеличивается
3) изменяется периодически
4) не изменяется


5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи- это Донор-это Акцептор-это", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.