помогите пожалуйста и опишите как можно больше кислород!!!
5-9 класс
|
газ,имеет 2 электронных уровня,порядковый номер 8,гарючий,6 электронов
Другие вопросы из категории
натрия, магния, алюминия? Как образуются ионы неметаллов? Какой заряд имеют ионы хлора, кислорода?
Читайте также
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
(испарения) отAl до Sn не включительно +H2SO4-> соль +вода + S,SO2,H2S от Sn до Pt +H2sO4(k)= соль +вода + SO2 уравнения Na+H2SO4(k)= Zn+H2SO4(k)= Cu+H2SO4(k)= Помогите пожалуйста и объясните ,как это делать ?
1.C каким из перечисленных веществ реагирует оксид натрия, напишите реакции, назовите продукты HCL, SO3, K2O, CuSO4, HNO3
2.Методом электронного баланса расставьте коэффициенты. Укажите, какое вещество окисляется, какое восстанавливается
KCLO3=KCl+O2
MnO2+HCL=Cl2+MnCl2+H2O
3.Дайте хар-ку элементу №20 по положению в ПС и строению атома
4. При взаимодействии н.у. хлора и водорода образовалось 10,08 л хлороводорода. Вычислите массы и кол-ва веществ, вступивших в реакцию.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, если можно то все подробно!!!!
1) Определить к какому классу относятся следующие вещь-ва.)
MgSO4-
SO3-
FeO-
2) Рассчитать молярную массу и молярную массу эквивалента вещь-ва
MgSO4-
SO3-
FeO-
3) Сколько граммов оксида серы S02, нужно взять, чтобы иметь столько же молей, сколько их содержится в 2г. газа кислорода
Помогите пожалуйста