Имеются четыре запаянных ампулы, в них находятся пропан, пентан, бутен-2 и бутин-1. Как определить содержимое каждой ампулы? Напишите уравнения
10-11 класс
|
необходимых реакций.
Просьба не решать задание тем кто в этом ничего не понимает.
1. С помощью бромной воды вещ-ва делятся на 2 группы:
1)пропан и пентан не обесцвечивают бромную воду.
2)бутин-1 и бутен-2 обесцвечивают бромную воду.
2.Затем идет идентификация в каждой из этих групп:
1)а. пропан-газ; б.пентан-жидкость.
б. ампула с пентаном будет тяжелее, чем с пропаном.
2)бутин-1 в отличие от бутена-2 образует осадок с аммиачным р-ром оксида
серебра:
СH=-С-CH2-CH3 + [Ag(NH3)2]OH=AgC=-C-CH2-CH3 +2NH3+H2O.
................................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................................
Другие вопросы из категории
Кальций растворили в воде. При пропускании через полученный раствор сернистого газа образуется осадок белого цвета, который растворяется при пропускании избытка газа. Добавление к полученному раствору щёлочи приводит к образованию осадка белого цвета. Напишите уравнения описанных реакций.
Читайте также
1. Процесс вулканизации каучука(описать). Чем отличаются эбонит, каучук и резина(по строению и свойствам).
2. Свойствами каких классов обладают аминокислоты(напишите уравнения реакций).
3.Определение структур белка(первичной, вторичной, третичной, четвертичной). Какие в них виды связи?
4.Роль витамина А в организме. В каких продуктах содержится? Какие заболевания возникают при его недостатке?
5.Опишите структуру ДНК. За счет каких связей удерживается двойная спираль? Какие азотистые основания комплементарны и почему?
6.Назовите неорганические вещества полимерного строения. Где их применяют? Гармоничный инсулин(всё о нем)
7.Способы отличить а) натуральную кожу от искусственной
б) шерстяное волокно от синтетического
8.Сохранение витаминов при кулинарной обработке.
9.Классификация полимеров.
10. Ферменты. Их свойства. Чем они похожи на католизотары?
11.Сходства и различия полимеризации и конденсации. Пример.
12. Функции белков.
13. Классификация витаминов по их растворимости. Примеры.
14. Ранний объем СО₂ образующийся при брожении глюкозы(С₆Н₁₂ОН) массой 270 г.
С₂Н₅ОН+СО₂=С₆Н₁₂ОН
15.Найти массу соли образующуюся при взаимодействии 150 г. альфааминоуксусной кислоты с исбыдком натрия.
натрия.
Предложите способ, позволяющий определить, в какой именно колбе какой раствор находится, используя только пробирки с растворами и не применяя других реактивов. Приведите уравнения реакций.
находится в каждой из клянок? Напишите уравнения реакций; ход распознавания представьте в виде таблице