1) гомологический ряд ферментов
10-11 класс
|
2) Изомерия ферментов
3) номенклатура ферментов
Вопросы гениальны. Нет, серьезно, если вам такие вопросы в школе задают - бегите оттуда!
Ферменты - это белки, а белки - это последовательность аминокислот. Во-первых, у них нет и не может быть гомологического ряда. Во-вторых, это линейные формулы, у них не может быть пространственной изомерии. И структурной - тоже! Потому что если переставить местами аминокислоты - совсем другой белок получится!
Классификацию дам на всякий случай, урезанную. Ферменты делятся по своему действию. То есть:
1) Оксиредуктазы (оксидоредуктазы) - катализируют ОВР.
2) Трансферазы - перенос групп с одного субстрата на другой, к ним же относятся киназы, "работающие" с генетическим материалом.
3) Гидролазы - катализируют гидролиз химических связей.
4) Лиазы - разрыв связей без гидролиза (в одном из продктов образуется двойная связь)
5) Изомеразы - структурные\геометрические изменения молекул
6) Лигазы - образование химических связей за счет гидролиза АТФ.
Названия ферментов образуются, в основном, с прибавлением окончания -аза.
И два варианта. Либо название субстрата + аза = липаза, лактаза, амилаза
Либо название субстрата +что делает + аза = алкогольдегидрогеназа.
Есть еще всякие ферменты с названиями, например, пепсин.
Но тут вообще нет единой структуры... Ферменты - огромная и очень серьезная тема... А человека, который вам такие вопросы задал - на кол >_<
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Знать определения: гомологи, гомологический ряд, изомеры, изомерия. Уметь писать формулы изомеров, определять вид изомерии.
Составить формулы изомеров для C4H10 и для C4H8.
3. Знать химические свойства алканов, уметь писать уравнения реакций.
4. Знать общую формулу алкенов, формулы и названия веществ гомологического ряда алкенов (до октена)
5. Знать химические свойства алкенов, уметь писать уравнения реакций
6. Применение алканов и алкенов
7. Знать общую формулу алкинов и алкадиенов (до C7)
8. Знать химические свойства алкинов, уметь писать уравнения реакций.
9. Знать общую формулу бензола, его химические свойства, применение
отличить ацетилен от бутана:а)по способности обесцвечивать бромную воду б)гореть бесцветным пламенем в)обесцвечивать раствор перманганата калия г) образовывать взрывоопасные смеси с воздухом?
3) Сколько литров ацетилена(н.у.) выделится, если в избытке воды растворить технический карбид массой 50г, содержащий в массовых долях 0,36примесей: а)33,6л б)22,4л в)11,2л г)5,6л
а) СН4→(+Br2)СH3Br (получение бромоводорода)
б) CH4→(+CL2)CH3CL→(+Na)CH3--CH3(получение алкана с более длинной углеводородной цепью атомов)
в) CH3---CH2CL→(+Na,+CH3CL) CH3--Ch2--CH3 (получение новых алканов)
г) C4H10→(t,катализатор) CH4+C3H6(получение углеводородов других гомологических рядов)