Химия
10-11 класс
|
При взаимодействии 130 г цинка с соляной кислотой получили 35,84 л водорода.Определите массовую долю выхода водорода
Другие вопросы из категории
CH3 | CH3-CH=CH-C-CH3 | CH3 4,4 диметилпемтен 2 Написать 2 гамолога и два изомера
Необходимо получить гексин-2 алкилированием металлических производных ацетилена
3,4,5 триметил- 6 этилфенол; 2,3,4-трипентил-5 этил - 6 гексилфенол; 2,4,6-тримброфенол; 2- хлор, 3 -йод-4,5 - дибромфенол
Для комплексного соединения [Ag(NH3)2]Br Укажите: название этого соединения, ион-комплексообразователь ,его степень окисления и координационное число, назовите лиганды рассчитайте заряд на внутренней сфере ,напишите уравнения реакций первичной и вторичной диссоциации и выражение константы нестойкости.
59. При некоторой температуре образец мрамора массой 12,05 г обработан 50 мл 20,38% -й соляной кислоты (плотность 1,1 г/мл). Мрамор перешел в раствор, инертные примеси осели на дно стакана (масса конечного раствора с осадком 62,6~ г) и выделился газ (плотность 1,798 г/л). Определите: а) объем (л) газа б) степень чистоты (в % ) мрамора в) массовую долю (в % ) кислоты в конечном растворе.
Читайте также
2. Хим. реакции протекающие одновременно в двух направления, называют:1) термохимическими; 2)каталитическими; 3) обратимыми
3. Как называются вещества, изменяющие скорость хим. реакции: а)катализаторы ;2)индикаторы; 3) регуляторы
4. Окислителем в хим. реакции будет вещество:1) понижающее степень окисления; 2)повышающее степень окисления; 3) не изменяющие степень окисления
Помогите пожалуйста с химией с 3 задачами:
Вариант 4
a) S→FeS→H 2S→Na 2S→Na 2SO4
А) относительная атомная масса
Б) порядковый номер
В) атомный радиус
Г) металлические свойства
Д) неметаллические свойства
Е) плотность
Ж) электропроводность
З) энергия ионизации
И) окраска
К) степень окисления (валентность) в типичных соединениях
Л) хим.активность
М) хим.свойства гидроксидов
Н) строение внешних электронных слоев в атоме
2. Как изменяются энергии ионизации и сродства к электрону, электроотрицательность элементов в пределах группы?
Гуглю плохо, с химией туго. 3ий раз уже репост делаю(
а так же : из чего образуются разные классы веществ из неорганической химии( например из чего образуется щелочь и т.д.)