определить тип химической связи, записать схему образования молекул следующих веществ O2, HCI ,K2O
10-11 класс
|
Dragunov490
12 окт. 2013 г., 15:04:33 (10 лет назад)
Лилия161
12 окт. 2013 г., 17:51:58 (10 лет назад)
O2-тип связи ковалентная неполярная( потому что между атомами одного элемента)
HCl- ковалентная полярная( между неметаллами)
К2O- ионная. Между металлом и неметаллом
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Как тип химической связи зависит от природы химических элементов? Какие типы химических связей вы знаете? Приведите по одному примеру, на ваш взгляд
наиболее яркому, неорганических веществ с различным типом химических связей, широко используемых в быту.
определите вид химической связи в
определите вид химической связи в
следующих веществах.Al H2 K2 O CO2 P2 O5
Определите тип химической связи в веществах, формулы которых: BaCl2, CO2, C2H6. Напишите их электронные формулы.
Определите степени окисления и валентности элемнот в молекулах: CH3NH2 и Cl2.
Для веществ: Са ,белый фосфор P4?CO2,KOH,F2,HF определите вид химической связи и тип кристаллической решетки.Для молекул F2,HF зарисуйте схему образования
хим.связи и тип кристаллической решетки.Для молекул F2 и HF зарисуйте схему образования химической связи.
Определите элементы, атомам которых соответствуют электронные конфигурации валентных электронов 2s22p2 и 3s23p5. Напишите формулу молекулы,
образованной атомами этих элементов. Определите тип химической связи в этой молекуле, составьте ее электронную формулу и изобразите схему перекрывания атомных орбиталей.
Вы находитесь на странице вопроса "определить тип химической связи, записать схему образования молекул следующих веществ O2, HCI ,K2O", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.