до какой максимально высоты может наполнить пробирку жидкостью перед нагреванием ?
5-9 класс
|
помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зарание спасибо
На три четверти или на половину( я точно не помню)
Другие вопросы из категории
2) c кислотными оксидами (P2O5, CO2, N2O5) хол. и горяч.
Читайте также
3)Какой максимальное количество брома вступит в реакцию соеденения с 11,2 л ацетилена?
4) Какой объем ацетилена можно получить действием воды на карбид кальция массой 10 г, массовая доля примесей в котором составляет 20%?
5) Сколько литров ацетилена(н.у) выделится,если в избытке воды растворить технический карбид кальция массой 50 г,содержащий в массовых долях 0,36 примесей?
6) При обработке 10 г образца карбида кальция водой было получено 2,24 ацетилена(н.у). Какова массовая доля(%) CaC2 в образце?
7)Сколько массовыхдолей примесей содержится в техническом карбиде кальция,если известно что при растворении его образца массой 20г выделяется 6,3л ацетилена(н.у)?
8)Определите относительную молекулярную массу этиленового углеводорода зная что 14г его присоеденяют 32г брома?
9)На полное гидрирование 2,8г этиленового углеводорода израсходовано 0,896л водорода (н.у). Какова молекулярная масса этого соединения?
помогите пожалуйстаа))
2.В пробирках даны хлориды натрия, калия и кальция. Определите опытным путём какое вещество находится в каждой пробирке.
3.в пробирках даны сульфаты железа(2) железа(3) и меди(2). Различите их не используя реактивов.
пальцем.
№2почему наливать и насыпать вещества можно только над столом или специальным поддоном,а пролитые или просыпанные вещесва убирать только с помощью специальной тряпочки.
№3 почему грелку зажигать спичкой или лучиной а не зажегалкой или зажженой бумагой
№4почему опыт следует проводить только с таки колличеством вещест которые указаны в методическом руководстве
№7почему отверстие пробирки во время нагревания должно быть направлено от себя и соседа
№8при выполнении работы ученик нарушил правила техники безопасности и оставил склянку открытой .что может случиться в данной ситуации
№9закрепляя пробирку или колбу в лапке штатива,ученик нарушил правила монтажа и пробирка лопнула.как ученик должен поступить в этой ситуации
№10 в процессе нагревания пробирка с реакционной смесью лопнула.почему это произошло.что ученик должен сделать
раствор находится в каждой конкретной пробирке. Определите, какое вещество находится в каждой пробирке, не используя дополнительных реактивов. Ответ проиллюстрируйте соответствующими уравнениями реакций в молекулярной и сокращенной ионной формах.
восстановления потребовалось 20,16л водорода(н.у.). Вторым продуктом реакции является вода.
2)Какая масса алюминия может ступить в реакцию с раствором, содержащем 48,6 г бромоводорода, если продуктами реакции являются бромид алюминия и водород.
3)Какие массы соли и воды образуются при взаимодействии 200 г. 8.55% раствора гидроксида бария с соляной кислотой?
4)Какой обьем воздуха потребуется для окисления технического фосфора массой 1 кг. содержащего 7% примесей, до оксида фосфора(V)? Объемная доля кислорода в воздухе равна 21%