В лаборатории обнаружили две неподписанные склянки с порошками черного цвета. С целью распознавания, на пробы неизвестных веществ воздействовали
10-11 класс
|
реагентами, и полученные результаты наблюдений занесли в таблицу:
Неизвестное Неизвестное
вещество №1 вещество №2
Сожгли в кислороде ↑ б/цв, б/з ---
Пропустили нагретый водород ↑б/цв, б/з ↓ красного цв.
Растворили в соляной кислоте --- Осадок растворяется, р-р зелёно-голубого цыета
Определите вещества и составьте по результатам наблюдений четыре
уравнения реакций.
вещество №1 углерод
вещество №2 - оксид меди(2)
СuO не горит
СuO + H2 = Cu + H2O
CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O
Другие вопросы из категории
натрием идёт. 100% информацию дайте, пожалуйста.
Читайте также
в которой растворяется медь; последнее превращение сопровождается выделением бурого газа. При добавлении к раствору второй соли раствора серной кислоты желтая окраска раствора изменяется на оранжевую, а при нейтрализации полученного раствора щелочью восстанавливается в первоначальный цвет. Напишите уравнения описанных реакций.
раствора вещества В вновь переходит в А. Назовите неизвестные вещества.
2) В двух одинаковых сосудах при НУсодержится по 2,24 л двух бесцветных газов А и Б, каждый из которых на 3,45% легче воздуха. При сгорании газа А в кислороде в продуктах реакции воды не обнаружено, а при сгорании Б газа образуется вода. Какая масса 4%-ного раствора гидроксида натрия требуется для поглощения продукта горения газов А и Б с образованием кислой соли?
продукты их взаимодействия,приведите не менее 10 уравнений реакций получения новых неорганических веществ.
г.Обчисліт масову частку гліцерину в розчині.
допоможіть буль ласка ,дуже потрібно(((
карбонат ионы можно обнаружить, добавляя к исследуемому раствору
А) хлорид натрия б) кислоту в) хлорид бария г) нитрат серебра