в одном сосуде находится воздух, а в другом-озон. Укажите, как их можно различить, не используя реактивы.
5-9 класс
|
2.Сделать спектральный анализ.
Взвесить определенные объемы этих газов ⇒ Озон тяжелее.
Вдохнуть - воздух он и есть воздух, а от озона ощущение свежести
Другие вопросы из категории
Можете подробно объяснить что и как?
Примеры:
NaNO2 + KMnO4 6 H2SO4 = ...
CrCl3 + Na2CO3 + H2O= ...
Br2 + NaOH=...
И т.п.
натрия объёмом 37,2 см3 с массовой долей щелочи 35% (плотность 1,382 г/см3)
помогите пожалуйста :3
Читайте также
В одном сосуде находится насышенный при 20 градусов раствор соли, в другом - насышенный при той же температуре раствор газа.
Задание:
Опишите наблюдения и объясните причины наблюдаемых изменений в случах, если
1 оба раствора охладили
2 оба раствора нагрели
3 Смешали растворы
В каждом случае укажите область применимости Ваших рассуждений (т.е. будут ли ваши рассуждения верны для всех случаев или для каких-то канктретных )
к цилиндрам тлеющую лучинку Если лучинка вспыхнет ярким пламенем,значит в этой емкости находится кислород(Так как газ поддерживает горение, в данной емкости находится именно кислород) Если лучинку погаснет,значит в этой емкости находится углекислый газ(Он не поддерживает горение) А как определить азот я не знаю) НАПИШИТЕ ПРОШУ ВААААСССС
2.В пробирках даны хлориды натрия, калия и кальция. Определите опытным путём какое вещество находится в каждой пробирке.
3.в пробирках даны сульфаты железа(2) железа(3) и меди(2). Различите их не используя реактивов.