Какое предложение можно понять 2-я способами?
5-9 класс
|
1) В детстве я часто летал во сне; мама говорила-это я расту.
2) Во сне он иногда бродил по комнате.
3) Младенцы проводят во сне почти весь день.
4) Во сне она была принцессой.
5) Засыпая, он всё вертелся, а во сне уже ни разу не пошевелился.
ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПС))) :)
второе,т.к можно понять,что он во сне бродил по комнате,а так же можно понять типа как лунатик во сне ходил)
100%
Другие вопросы из категории
поваренной соли можно
полчить при выпаривании
150 г ее раствора с
массовой долей 3%? Помогите плиз! Заранее спасибо!
Читайте также
Осень начинается.
В сентябре лето кончается.
В декабре зима стелет холсты.
Ворона круглый год каркает.
Мороз через реки наводит мосты.
Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так , чтобы получились пословицы. Объясните, как это сделать.
соединений относится углекислый газ?) 3)CO2->CaCO3 (Как используют эту реакцию в аналитической химии? Почему реакция возможна?) 4)CaCO3-> Ca(HCO3)2 (Как из средней соли получить кислую?) 5)Ca(HCO3)2-> CaCO3( 1 способ) (Каким образом всегда можно получить из кислой соли среднюю?) 6)Ca(HCO3)2-> CaCO3( 2 способ) (Какая специфическая для гидрокарбонатов реакция позволяет получить из них карбонаты?) 7)Ca(HCO3)2-> CO2(реакцией обмена) (Как обнаружить присутствие в растворе ионов CO3(2-) и HCO(3-)? Что является реактивом на данные ионы?)
ионная связь?нарисуйте схемы ее образования. 2.изобразите электронные и графические формулы сероводорода H2S ,аммиака NH3,хлора Cl2. каковы значения валентности каждого атома в соединениях? 3.чем отличаются: а)полярная и неполярная ковалентная связь б)полярная ковалентная и ионная связь? определите какой является связь в веществах: а) иод I2 б)бромид лития LiBr в)вода H2O г)фтор F2 д)бром Br2 е)фторид кальция CaF2 4. выпишите из таблицы химические элементы первых трех периодов по уменьшению их электроотрицательности. можно ли в этом ряду провести границу металлами и не металлами? Ответьде хотя бы на что-нибудь,пожалуйста.
1. При помощи каких реакций можно осуществить следующие превращения:
S→ H2SO4→ CuSO4→ Al2(SO4)3→ Na2So4→ H2SO4
2. Для следующей окислительно-восстановительной реакции напишите электронную схему, расставьте коэффициенты; окончательную реакцию запишите в ионной форме:
Cr2(SO4)3+H2O+NaOH→ Na2SO4+Na2CrO4+H2O
2.на магний массой 7.2г при высокой температуре подействовали азотом массой 3г. Какие вещества и в каком количестве можно обнаружить после окончания реакции?