1) приведите пример амидной группировки и укажите пептидную связь.
10-11 класс
|
2) Амфотерные свойства аминокислот (объяснить уравнением реакции)
надеюсь помогла, хоть чем то =)
Другие вопросы из категории
хлорид железа (II). Напишите химические уравнения этих реакций.
Читайте также
слабых электролитов, являющихся органическими и неорганическими веществами.
2)укажите сумму коэффициентов в сокращенном ионном уравнении реакций сероводородной кислоты с раствором сульфата никеля (II)
3) по катиону гидролизуется соль: сульфид натрия, карбонат калия, нитрат бария, хлорид аммония. составьте уравнение гидролиза этой соли.
4) какие неорганические и органические вещества подвергаются гидролизу приведите примеры?
2) Для каких классов органических соединений характерна -OH функциональная группа. Приведите примеры соединений.
Приведите пример когда один и тот же элемент может образовывать различные виды химической связи: ионную, ковалентную полярную, ковалентную неполярную.
2. Составьте электронно-ионные схемы реакций соединения с азотом:
а) Лития; б) Алюминия; в) Магния.
3. Приведите примеры молекул, в которых связь между двумя атомами осуществляется одной, двумя, тремя парами электронов
4. Составьте электронно-ионные схемы реакций соединения:
а) Кальция с водородом; б) Магния с хлором; в) Алюминия с фосфором.
Какие из этих реакций следует отнести к окислительно- восстановительным?
2)приведите примеры ОВР, где одним из исходных веществ будет а) кислород б) водород в) сложное вещество. Укажите восстановитель
3) Приведите три примера реакций обмена, проникающих до конца, и объясните, в чем их сущность.