1. Сахарный сироп, в который случайно 1. Сахарный сироп, в который случайно попала поваренная соль 1) можно очистить от соли фильтрованием 2) легко
5-9 класс
|
очистить от соли выпариванием 3) можно очистить от соли, промывая водой 4) нельзя очистить перечисленными способами
2. В каком соединении больше массовая доля хлора? 1) перхлорат натрия 3) хлорит натрия 2) хлорат натрия 4) гипохлорит натрия
3. В реакцию ионного обмена с раствором азотной кислоты вступают все вещества ряда 1) C, CO, CaCO3 3) FeO, Fe2O3, Fe 2) CaO, Na2CO3, Cu(OH)2 4) H2S, SO2, S
4. Укажите массу и объём 0,1 моль воды при н.у. 1) 1,8 г; 2,24 л 3) 0,1 г; 0,1 л 2) 1,8 г; 1,8 мл 4) 18 г; 22,4 л
1. 1)
2. 3) (может и нет)
3. 4)
4. 1)hopelessness
Другие вопросы из категории
Укажите класс к которому относиться каждое вещество.
Напиши уравнение реакций превращения веществ одного класса в вещества другого класса.
Помогите пожалуйста очень важно...
поооомоогите,плз
Читайте также
от соли,промывая водой 4)нельзя очиститть перечисленным способами
2.определите по таблице растворимости катион (катионы ), который образуетс этим анионом осадок:_________; 3.сформулируйте вывод:реактиврм на анион _____ является ион ______,который входит в состав _______.
4.Серную кислоту и ее соли можно распознать ,используя следующую качественную реакцию : при добавлении раствора __________ к раствору ___________кислоты или ее соли образуется_______.
1.Состав чистых веществ ... и свойства ...
2.Состав смеси... и свойства смеси...,так как в ней содержится...вещества.
Задание 2.Приведите примеры (не менее трёх) жидких,твердых и газообразных смесей.
Задание 3. Какие из перечисленных объектов являются смесями ,а какие - чистыми веществами :
а) гранит;
б) сахарный песок;
в)поваренная соль;
г)дождевая вода;
д)молоко;
е)воздух;
ж) профильтрованная речная вода;
з) газированная вода;
и)дистиллированная вода;
к)глина;
л)торф;
м) крахмал.
Ответ поясните.
Задание 4. Имеется смесь двух веществ,одно из которых растворимо,а другое нерастворимо в воде. Нерастворимое вещество можно отделить :
а) выпариванием ;
б) сливанием раствора с осадка (декантацией);
в) фильтрованием ;
г) отстаиванием;.
А как можно выделить из раствора растворимое вещество?
Задание 5. Отстаивание применяют для разделения смесей веществ с водой в тех случаях,когда нерастворимые в воде вещества отличают от неё:
а) температурой кипения;
б) плотностью;
в) цветом?
Задание 6. Как выбирают способ очистки вещества от примесей?
Рассмотрите на примере очистки загрязненной поваренной соли.
Задание 7. Поваренная соль и речной песок имеют неодинаковую растворимость и плотность,поэтому песок от поваренной соли можно отделить:
а)отcтаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)магнитом;
д)делительной воронкой.
Задание 8.Керосин и вода-жидкости,нерастворимые одна в другой и имеют разную плотность ,поэтому эту смесь легко можно отделить
:а) отстаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)перегонкой;
д) магнитом;
е)делительной воронкой .