Если можете помогите, просто решаю подобные задания для контрольной на завтра.
10-11 класс
|
1)Какой объём водорода можно получить в результате взаимодействия разбавленной сульфатной кислоты с железом массой 20 грамм, которое содержит 20 % примесей.
2) Сколько граммов алюминия, который содержит 6% примесей,прореагировало с хлоридной кислотой, если при этом выделилось 11,2 литров водорода.
Fe + H2SO4 = FeSO4 + H
Другие вопросы из категории
железа (II)FeO(к)+CO(r) ⇒ Fe(к)+CO₂(r) ?
образуется 20 г. FeCl3, а масса технического образца составляет 100 г.
Читайте также
ЕШИТЕ 300 РУБЛЕЙ. ДА ХОТЬ АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК, РЕШИТЕ ТОЛЬКО ЛОЛ
1) Постройте структурную формулу 2-амино-2,3-диметилпентановой кислоты. Изобразите структурные формулы трех её изомеров разных видов изомерии, назовите их по систематической номенклатуре. Для исходного вещества запишите уравнения образования дипентида, докажите амфотерность.
2) Осуществить превращения. Дать названия веществам: s019.radikal.ru/i637/1205/a7/26efe20293e8.jpg
Решение нужно СРОЧНО, в течении часа. Если не знаете все, решайте что знаете, деньги все равно будут. Телефон пишите сразу. И еще, желательно написать от руки и/или отсканировать, ибо я нуб.
№1
Определить тип реакции по каждому из 4-х признаков:
а)
б) 2NaOH +
в) Mg + 2HCl = Mg
№2
Определить среду раствора
№3
Вычислите объём кислорода, который можно получить из 500л воздуха, если объёмная доля кислорода в воздухе равна 21%
сделала просто)
калия, который нужно растворить в воде, чтобы получить 100 мл раствора плотностью = 15 г/моль, с массовой долей раств. вещ-а = 20 % 2) К 15% раствору NaOH прилили избыток р-ра CuCl2. Выпало 16, 875 г осадка. Нужно найти массу исходного раствора. Что делать с этим избытком, как решать? 3) Аммиак V=11.2л растворили в 500 г. воды. Найти массовую долю растворенного аммиака в полученном растворе. Заранее СПАСИБО!