составьте цепочку реакций пожалуйста :
5-9 класс
|
Fe->FeO->FeCl2->NaCl->AgCl и Cu->CuCl2->Cu(OH)2->H2O->NaOH
пожалуйста умоляю
2Fe+O2⇒2FeO
2FeO+4HCl⇒2FeCl2+2H20
FeCl2+2NaOH⇒2NaCl+FeOH2
NaCl+AgNO3⇒AgCl+NaNO3
Cu+Cl2⇒CuCl2
CuCl2+2NaOH⇒CuOH2(осадок)+2NaCl
CuOH2+2HNO3⇒Cu(NO3)2+H2O
NaO+H2O⇒NaOH
Другие вопросы из категории
1) HCl, NaCl, Cl2
2) O2, H2O, CO2
3) H2O, NH3, CH4
4) NaBr, HBr, CO
2. Путём соединения атомов одного и того же химического элемента образуется связь
1) ионная
2) ковалентная полярная
3) ковалентная неполярная
4) водородная
3. В молекулах бромида натрия и водорода химические связи соответственно
1) ковалентная полярная и ковалентная неполярная
2) ковалентная неполярная и ионная
3) донорно-акцепторная и ковалентная полярная
4) ионная и ковалентная неполярная
4. По донорно-акцепторному механизму образуются связи в
1) сульфид-ионе
2) ионе аммония
3) гидрид-ионе
4) азотной кислоте
5. Водородная связь образуется между молекулами
1) водорода
2) серной кислоты
3) уксусной кислоты
4) уксусного альдегида
6. Полярность связи в летучих водородных соединениях р-элементов 3-его периода Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева с увеличением порядкового номера
1) уменьшается
2) увеличивается
3) изменяется периодически
4) не изменяется
Читайте также
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
2) Составьте уравнения реакций гидроксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении)
концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой
в)составить уравнения реакций меди с концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой
составить уравнения реакции:
Cu(NO3)2, MgCO3, H3PO4, FeP, CO2
С какими будет реагировать HOH составить уравнения реакции:
Al(SO4)3, H3PO4, NaNO3, KOH, MgO, FeCl2, BaCl2, Cu