В ТРЁХ СКЛЯНКАХ БЕЗ ЭТИКЕТОК НАХОДЯТСЯ РАСТВОРЫ ХЛОРИДА НАТРИЯ, ХЛОРИДА АЛЮМИНИЯ, ХЛОРИДА МАГНИЯ. КАК ХИМИЧЕСКИМ ПУТЁМ РАСПОЗНАТЬ,
5-9 класс
|
КАКОЕ ВЕЩЕСТВО В КАЖДОЙ ИЗ СКЛЯНОК?
Добавить берилий во все пробирки там где будет проходить реакция - AlH3 потом добавить в две оставшиеся Mg(OH)2 ,где пройдёт реакция - NaCl
Другие вопросы из категории
вывод о силе кислородосдержащей кислоты можно сделать, если выразить ее состав общей формулой Э(ОН)mOn.Еслм n≥2,то кислота сильная,если n=1, то кислота средней силы или слабая. (если она неустойчива.) если n=0, то кислота слабая. Сильной является кислота:
НСIО4
НСIО
Н6ТеО6
НМnО4
Вычислите массу хлорида алюминия, образующегося при взаимодействии 5.4 г алюминия с соляной кислотой, если выход продукта реакции от теоретически возможного составляет 80%?
>
б) Na2CO3 <---> CO2 <---> NaHCO3
Читайте также
находится в каждой склянке,напишшите уравнение реакций в молекулярном и ионном виде
:оксид цинка, соляная кислота, оксид серы (6),гидроксид калия.
2)Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ:
Натрий-->гидроксид натрия-->сульфид натрия-->хлорид натрия-->сульфат натрия-->сульфат бария
3)Напишите уравнения реакций, в результате которых образуется а)хлорид цинка, б)сероводородная кислота.Найдите возможно большее число различных способов.
4)В трёх колбах без этикеток находятся растворы хлорида натрия, нитрата натрия и фосфата натрия.Как химическим путём распознать, какое вещество находится в каждой из склянок?Напишите уравнения реакций;ход распознования представьте в виде таблицы.
5)Вычислите массу сульфата бария, образовавшегося в результате смешивание раствора, содержащего 20.8 г хлорида бария с избытком раствора сульфата магния.
Какие химические реакции нужно провести, чтобы определить содержимое каждой склянки? запишите их уравнения в молекулярном и сокращенном ионном видах