III.
5-9 класс
|
Найдите НЕВЕРНЫЕ утверждения:
1. Предлоги делятся на производные и непроизводные.
2- Причастие имеет признаки глагола и прилагательного.
1)вот точно знаю, что наречие не всегда относится к глаголу (например, чтение вслух)
2) частицы служат для выражения оттенков
значений слов, словосочетаний, предложений и для образования форм слов.
Другие вопросы из категории
а)разлюбезный б)презабавный в)разухабистый г)прехитрый
Читайте также
См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали. II. Озаглавьте текст. III. Определите стиль и тип текста. IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________ V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________ VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы. VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств
Начальная форма (инфинитив). Морфологические признаки: A Постоянные морфологические признаки: 1 вид (совершенный, несовершенный); 2 возвратность (невозвратный, возвратный); 3 переходность (переходный, непереходный); Б Непостоянные морфологические признаки: 1 наклонение; 2 время (в изъявительном наклонении); 3 число; 4 лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); 5 род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения). III Роль в предложении (каким членом предложения является глагол в данном предложении)
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен?
3.Когда он был создан?
4.Кто его автор?
5.Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник
II Какие типовые фрагменты включите вы в своё сочинение(будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
III Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуетесь? Какие средства связи (лексической повтор, местоимения, синонимы, союзы,частицы) вы используете??
постановку знаков препинания между частями предложений.
1.Бессильный враг -- наш лучший друг; завистливый друг -- злейший из наших врагов. 2.Любовь к отечеству рождает героев, любовь к истине создаёт мудрецов, благодетелей человечества.3.Любовь к родине разделяет народы, питает национальную ненависть и подчас одевает землю в траур; любовь к истине распространяет свет знания.
II. Выпишите из предложений имена прилагательные, разберите их по составу.
III. Выпишите антонимы и синонимы.
IV. Укажите слово, в котором два префикса. К какой части речи относится это слово? Докажите.
плз помогите
угри. На тяжелой доске кусок сыру в слезах, и в серебряной кадушке, обложенной снегом, — икра. Меж тарелками несколько тоненьких рюмочек и три хрустальных графинчика с разноцветными водками. Все эти предметы помещались на маленьком мраморном столике, уютно присоседившемся у громадного резного дуба буфета, изрыгавшего пучки стеклянного и серебряного света.