Составьте уравнения реакций горения
5-9 класс
|
а)бария
б)алюминия
в)лития
г)фосфора
д)водорода
е)сероводорода
ж)этана
з)ацетелина
фото
______________________
Другие вопросы из категории
растворения оксида железа (II) количеством вещества 0,1 моль необходимо 500 г. раствора серной кислоты. Определите массовую долю сульфата железа(II) в образовавшемся растворе
А1. Чистым веществом
является
1) газированная вода
2) сахар
3) молоко
4) железная руда
А2. Смесь песка
и раствора поваренной соли можно разделить
1) фильтрованием
2) выпариванием
3) с помощью магнита
4) отстаиванием
А3. К физическим явлениям относится
1) гниение листьев
2) измельчение зерна
3) брожение сока
4) горение дров
А4. Сложным веществом является
1) Fe
2) CO_2
3) H_2
4) Cl_2
А5. Валентность серы в соединениях SO_3,
SO_2, H_2S равна соответственно
1) 3, 2, 1
2) 6, 2, 2
3) 6, 4, 1
4) 6, 4, 2
А6. Формула вещества, образованного элементом хлором с валентностью(III)
1) Сl_2O_3
2) Cl_2O
3) Cl_2O_7
4) ClO_3
А7. Массовая доля меди в веществе
с формулой SO_3 равна
1) 40%
2) 60%
3) 33,3%
4) 20%
А8.
Верны ли суждения о правилах техники безопасности?
А. В лаборатории разрешено
находиться без защитных очков
Б. Нагревание пробирки с
водным раствором поваренной соли
проводят в резиновых перчатках
1) верно только
А 3) верны оба суждения
2) верно
только Б 4) оба суждения неверны
Читайте также
2)Составьте уравнения реакций по схеме:
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
2) Составьте уравнения реакций гидроксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении)
концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой
в)составить уравнения реакций меди с концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой