помогите прошу.... сравните значение электроотрицательности и степень проявления неметаллических(окислительных) свойств у атомов
5-9 класс
|
нижеследующих элементов.дайте обоснованный ответ
а)хлор и бром
б)бром и иод
а)хлор лучше проявляет окислительный свойства и электроотрицательность т.к. у брома большо число атомных уровней,значит ядро хлора ,меньше чем ядро брома,а значит хлор более электроотрицательный и проявляет лучше окислительные свойства
б)так же как и в а,только вместо хлора-бром,вместо брома-йод
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)убывает
б)возрастает
в)сначала убывает,а затем возрастает
г)остается неизменной
2)Химический элемент,обладающий наибольшим значением электроотрицательности
а)углерод
б)азот
в)кислород
г)фтор
3)Степень окисления +6 сера имеет в соединении
а)SO2
б)CuS
в)H2S
г)H2SO4
4)В узлах кристаллической решётки хлорида натрия находятся
а)атомы
б)ионы
в)молекулы
г)радикалы
5)низкие температуры плавления у веществ,имеющих кристаллическую решётку
а)атомную
б)ионную
в)молекулярную
г)металлическую
6)атомную кристаллическую решётку имеет вещество
а)Fe
б)Na
в)Zn
г)С
7)Структурная формула B-A-B соответствует веществу
а)SO2
б)CO2
в)H2S
г)SiO2
8)Степень окисления азота в азотной кислоте
а)+5
б)+3
в)0
г)+2
1. Какое из утверждений неверно: « Атом фосфора по сравнению
с атомом азота имеет:
А) большой радиус
Б) меньшее значение электроотрицательности
В) более ярко выраженные окислительные свойства
Г) больший заряд ядра
2. Степень окисления –3 фосфор проявляет в
А) фосфидах
Б) фосфатах
В) гидрофосфатах
Г) белом фосфоре
3. Укажите верное утверждение
А) как белый, так и красный фосфор ядовиты
Б) белый фосфор не ядовит, красный – ядовит
В) ни белый, ни красный фосфор не ядовит
Г) белый фосфор ядовит, красный – не ядовит
4. При горении фосфора образуется
А) оксид фосфора (lll)
который надо выучить (это практически сделано). Вот сам конспект: "Периодическая система химических элементов состоит из семи горизонтальных рядов элементов - периодов. Первые три периода малые, так как состоят из одного ряда элементов. С четвёртого по седьмой - большие периоды, так как состоят из двух рядов элементов. В четвёртом и пятом периодах - по 18 элементов, в шестом периоде - 32 элемента. Каждый период, кроме первого (состоит из двух элементов) и седьмого ( незавершён ), начинается со щелочного металла и заканчивается благородным, или инертным, газом. Слева направо по периоду металлические свойства элементов ослабевают, а неметаллические - усиливаются.По периоду слева направо валентность элементов возрастает, а высшая валентность равна номеру группы элемента. Причины: 1) увеличение заряда ядра атома; 2) увеличение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атома при сохранении числа энергетических уровней; 3) возрастание значения электроотрицательности элементов; 4) уменьшение атомного радиуса. Вертикально периодическая система разделена на восемь групп элементов, сходных по строению и свойствам.Каждая группа состоит из двух подгрупп: главной, или А подгруппы, и побочной, или Б подгруппы. В главную подгруппу входят элементы малых и больших периодов, побочная подгруппа состоит только из элементов больших периодов. По подгруппе сверху вниз металлические свойства усиливаются, а неметаллические ослабевают. Номер группы равен высшей валентности, кроме P (I), O (II), S (III), Au (III), Cu (II)." Так вот, как отличить элементы главных подгрупп от побочных? Всё остальное знаю, кроме этого =(((
Мне уже скоро надо это сдать. Через день после выкладывания.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!! Заранее спасибо!
делали))**
а)ZnO->ZnSO4->ZnCl2->Zn(OH)2 ;
б)SO3->H2SO4->Na2SO4->BaSO4 ;
в)K->K2O->KOH->KJ->KNO3 ;
Вот прошу помогите чем можете((