В порыве страстного брожения Я окисляюсь от тоски Душа не выдержит давления Иразложится на куски. Мне нет покоя в здешнем
5-9 класс
|
мире
Инертна воля, как азот.
И как H2SO4 любовь мне сердце жжет и жжет.
Ты помнишь, плыли мы на лодке
Тут H20, там небосклон.
В тот вечер, словно в "царской водке"
Был я тобою растворен.
Душой сливаяся я с тобою
Того не выскажешь в словах,
Как окись кальция с водою,
Как едкий натр CO2
Клянусь я фосфором и хлором!
Полна, полна любви раствором
Пробирка сердца моего
Задание.
1. Запишите формулы химических соединений, которые встречаются в этом стихотворении.
2. Составьте уравнения возможных химических реакций, используя данные вецества.
3. Состаьте самостоятельно условие задачи и решите ее, используя данные вещества.
ПЛИЗ РЕШИТЕ ОЧЕНЬ НАДО , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))
1)азот ==> N2
серная кислота ==> H2SO4
вода ==> Н2О
царская водка ==> (1 объем HNO3 на 3 объема HCl)
окись кальция ==> СаО
едкий натр (гидроксид натрия) ==> NaOH
оксид углерода (углекислый газ) ==> СО2
фосфор ==> Р
хлор ==> Cl2
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) атомы элементов 2А группы содержат два электрона на внешнем энергетическом уровне
б) радиус атома в подгруппе увеличивается от бериллия к радию
в) восстановительные свойства атомов ослабевают от радия к бериллию
г) если у атома на внешнем энергетическом уровне 2 электрона,данный элемент находится во 2А группе?
Предложение трудовых услуг зависит:
А) от уровня зарплаты;
Б) от удаленности от работы;
В) от производительности труда;
Г) от всего перечисленного.
3. При росте зарплаты спрос на рабочую силу:
А) растёт;
Б) падает;
В) может расти и падать;
Г) не меняется.
4. При найме новых работников работодатели склонны уделять всё больше внимания:
А) полу;
Б) образованию;
В) физическому состоянию;
Г) национальности.
5. Сдвиг кривой спроса на труд может быть вызван разными причинами, за исключением:
А) спроса на продукцию фирмы;
Б) производительности труда;
В) цены труда;
Г) цены капитала (машин и оборудования).
6. Спрос фирмы на услуги труда является:
А) производным от спроса на продукцию;
Б) производным от предложения на продукцию;
В) нет правильного ответа;
Г) оба ответа правильные.
7. Кривая спроса на услуги труда имеет:
А) положительный наклон;
Б) отрицательный наклон;
В) может иметь как положительный, так и отрицательный наклон;
Г) не имеет наклона.
8. В России в условиях перехода к рынку увеличился спрос на бухгалтеров. Одновременно с этим увеличилось число дипломированных бухгалтеров, предлагающих услуги своего труда. В результате этого:
А) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество уменьшились;
Б) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество увеличились;
В) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество увеличились.
Г) равновесное количество бухгалтеров возрасло, а о равновесной ставке заработной платы нельзя сказать ничего определённого.
9. При прочих равных условиях сдвиг влево кривой спроса на труд работников отрасли может быть связан с:
А) ростом цены на ресурс-заменитель;
Б) понижением спроса на продукцию, производимую с использованием труда работников отрасли;
В) понижением цены на дополняющий ресурс;
Г) увеличением спроса на продукцию, производимую с использованием труда работников отрасли.
10. Если возрастает уровень социальной защищённости работников, то:
А) предложение на трудовые услуги уменьшится;
Б) предложение на трудовые услуги увеличится;
Г) предложение на трудовые услуги не изменится;
В) нет правильного ответа.
1) 2
2) 4
3) 8
4) 14
A 1 № 816. В атоме химического элемента содержится 16 электронов. Сколько из них находятся на внешнем энергетическом уровне?
1) 2
2) 4
3) 6
4) 8
A 1 № 221. Схема строения электронных оболочек соответствует атому химического элемента
1) 2-го периода VIIA группы
2) 5-го периода VIIA группы
3) 2-го периода VA группы
4) 5-го периода IIА группы
№ 243. Число электронов у атома, ядро которого содержит 12 протонов, равно
1) 4
2) 6
3) 8
4) 12
№ 1004. Элемент 3-го периода имеет на внешнем уровне 4 электрона. Чему равен порядковый номер элемента?
1) 4
2) 8
3) 12
4) 14
1 № 265. Распределению электронов в атоме химического элемента соответствует ряд чисел: 2, 8, 3. В Периодической системе Д. И. Менделеева этот элемент расположен
1) в 3-м периоде, IIIА группе
2) в 3-м периоде, IIA группе
3) во 2-м периоде, IIA группе
4) во 2-м периоде, IIIA группе
A 1 № 794. В атоме химического элемента содержится 15 электронов. Сколько из них находятся на внешнем энергетическом уровне?
1) 1
2) 3
3) 5
4) 7
№ 133. Порядковый номер химического элемента всегда равен
1) атомной массе
2) заряду ядра атома
3) числу валентных электронов атома
4) числу нейтронов в ядре атома
Тип
№ 354. Порядковый номер химического элемента в Периодической системе Д. И. Менделеева соответствует:
1) числу электронов в атоме
2) значению высшей валентности элемента по кислороду
3) числу электронов, недостающих до завершения внешнего электронного слоя
4) числу электронных слоев в атоме
A 2 № 222. Основные свойства оксида магния выражены сильнее, чем основные свойства
1) оксида бериллия
2) оксида натрия
3) оксида кальция
4) оксида калия
№ 310. Неметаллические свойства серы выражены сильнее, чем неметаллические свойства
1) селена
2) фтора
3) кислорода
4) хлора
A 2 № 398. Амфотерным является высший оксид каждого из химических элементов, имеющих в Периодической системе Д. И. Менделеева порядковые номера
1) 4, 13, 30
2) 6, 11, 16
3) 19, 12, 3
4) 6, 14, 17
A 2 № 244. Неметаллические свойства простых веществ усиливаются в ряду
1) фосфор → кремний → алюминий
2) фтор → хлор → бром
3) селен → сера → кислород
4) азот → фосфор → мышьяк
A 2 № 817. Во первой группе, в ряду элементов увеличивается
1) электроотрицательность элемента
2) радиус атома
3) валентность элемента в оксиде
4) число валентных электронов
A 2 № 817. Во первой группе, в ряду элементов увеличивается
1) электроотрицательность элемента
2) радиус атома
3) валентность элемента в оксиде
4) число валентных электронов
A 2 № 376. Номер периода в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева равен числу
1) электронов в атоме
2) электронов во внешнем слое атомов
3) недостающих электронов до завершения электронного слоя
4) заполняемых электронных слоев в атоме
дисциплин? Обоснуйте свою точку зрения. Какими личностными качествами должен обладать ученик, чтобы с максимальной пользой для учебы получать химическую информацию от общения со специалистами.